Глава 24

40 7 0
                                    

POV Гарри
Начало темнеть и часы показывали половину седьмого.
Влада и Даша перебирали запасы для ужина.Мы решили поужинать и переночевать, и после поедем в "укрытие".Почему слово в кавычках? Я просто сомневаюсь в этом месте, боюсь, что там опасно и мы попадем в тупик.Мне начинает казаться, что ситуация превращается в игру "Домино":в конце концов произойдет "рыба". Мы с Лиамом пошли искать хворост.Через 15 минуту нас в руках было достаточно хвороста и на следующий прием пищи.
Я помог девчонкам развести костер.С помощью я наточил пару палок и они стали что то вроде шампуров.Я сделал таких штук 5 и надел на них по 3 куска мяса, которое было в ведре.Нас было 8 человек и 15 кусков мяса по 50 грамм. Все были снаружи, никого в машине не было, все помогали с мясом.Сэм вспомнил, что у них есть пару помидорок.Я,увидев их, вспомнил наши с Владой бросания друг в друга помидорками.Я рассмеялся и сказал, что пригодятся.Сэм, как специалист по шашлыкам, сказал, что все готово.Мы голодные и полууставшие обрадовались и достали металлические тарелки, взятые из дома, того самого, где мы жили в первые дни.
Солнце садилось, но было еще не сильно темно.Мы положили себе мясо и сели вокруг костра на бревна, которые случайно нашли, когда искали хворост.Мы сначала молчали и наслаждались этим мясом, которое было просто божественно на вкус.Сэм посыпал его какой то приправой и говядина стала пряной и сочной.Вскоре мы закончили и очень захотелось попить.Я взял два ведра и пошел к ручью.Пока я шел , я увидел что то странное.Я испугался и прижался спиной к ближайшему дереву.Я не ошибся:я увидел ходячих! Я выглянул.Они меня не видели, но зато их видел я.Я насчитал штук 5 мертвецов.Куда же они направлялись? Я снова выглянул и ужаснулся.Нет, нет, нет.Они шли не ко мне.Они направлялись в лагерь.Если посмотреть сверху, то можно увидеть такую вот картину:представьте, что у вас карта на столе.Справа находился ручей, в метрах 50 параллельно ему я, облокотившись о дерево,смотрю на ручей.А сзади меня, перпендикулярно от ручья, по диагонали сверху шли зомби в сторону лагеря.Примерно представили? Надеюсь...
Я не знал, что делать.Во-первых, если я начну бежать к лагерю, то они меня увидят и ускорятся (рискованно), во-вторых, их много, всех не убью и вспомним первый пункт:увидят-> тютю мне.
Мимо меня они уже прошли.И тут мне в голову пришел дико-опасный план...
***
Спасибо, что читаете.С каждым днем читателей все больше! Вы наверное думаете:"А где план?","Вот блин закончила на интригующем моменте! 1("
Хах, я напишу след.главу.И могу заспойлерить!Кто не хочет, не читайте! (Я предупредила!) Вся глава будет как план Гарри, и будет грустный конец главы...Простите, но таков сюжет.Я не придумываю по пути.У меня все расписано!
Всех люблю! Грач^^

One Direction and CO(Russian  Edition)Место, где живут истории. Откройте их для себя