Мы вернулись к машине.Черная Импала сверкала на солнце.Что то мне подсказывало, что нас потеряли и я оказалась права:
-Черт! Где вы были?-закричала Даша, подбежав ко мне.Она меня обняла.
-Мы просто гуляли, не поднимай панику.Все хорошо...
-Ага, конечно! На тебе кровь, Влада, что произошло?-спросила она.-Тебя же не укусили? Нет?
-Нет, просто напал на нас с Гарри.
-Ну слава богу! Мы вас искать начали, а вы гуляли!? Вверх безрассудства!
-Прости, Дашь, просто..ну отвлеклись от времени.
Даша кивнула и пошла к Найлу,пробурчав, типо "отвлеклись они..."Я рассмеялась и она показала мне язык.
-Весело проводите время?-произнес Дин.
-Ну да, произошло смешное недоразумение и вот веселюсь.
-Ммм, понятно.-он мило улыбнулся,-Гарри, нужна твоя помощь, то есть совет.Я жду тебя у капота.
-Ок, щас приду.Ну как, все в порядке?
-Лучше не бывает!-я поцеловала его в щеку и он пошел к Дину.
Я решила поискать Матвея.Нашла его очень быстро.Он сидел на дереве и наблюдал.
-Что-нибудь видно?
-Нет, все чисто.
-Понятно...
-Тебе что то нужно? Обращайся сразу, если что понадобится, окей?
-Окей! Мне хотелось с тобой поговорить.Когда освободишься, найди меня.
-Найду,-Матвей улыбнулся и продолжил осматривать все вокруг.
Мне хотелось поговорить с ним по поводу предложения Гарри отделиться от остальных, но я если бы и решила уйти, то я бы не оставила Матвея.Гарри его нашел и спас и вообще он интересный и много чего знает о местности.Но вы спросите:"А как же Даша? Она что, не твой друг? Ты и ее возьмешь или нет?"Я решила, что у нее здесь Найл и вообще что за ерунда??? Я так рассуждаю, как будто решила уйти.Я не хочу уходить...И точка!
POV Гарри
-У меня тут план созрел, смотри,-Дин расстелил карту на капоте,-Мы здесь, а вот ближайшее надежное укрыт...
-Укрытие?-я перебил его.-Разве нам не нужно двигаться на восток? На острова?
-Нет, конечно нужно! Я просто подумал, что нам нужно, нет нет, мы должны там переконтаваться в нем на пару месяцев!
-Ага, чтоб наступили холода и мы как раз решили идти?
-Ну сам подумай! Тюрьма заброшенная, то есть людей там нет и ее на карте даже нет!
-А это что?-я указал на точку на карте.
-Это не просто карта, а волшебная...-шепчет он.
-Ага, из Хогвартса! Карта Мародеров!-не выдержал я и издевнулся.
-Что орешь? Успокойся! Об этом знает только Сэм и все.Ну и ты теперь.Но мне начинает казаться, что зря...Это не карта "МА РО ДЕ РОВ"-в кавычках обозначил это слово Дин,-это просто карта со своим приколом:показывает то, чего нет на карте обычной.
-Ну хорошо! Тюрьма заброшенна и ее, я так понял, нет ни на одной карте мира.
-Да! А еще там не людей, она маленькая и крепкая.Есть свой генератор и там очень безопасно!
-И ты предлагаешь там пожить?
-Да, нужно попробывать.Нам нужно время и очень много времени, чтобы все обдумать.
-Откуда ты знаешь про генератор?
-Во всех тюрьмах он не то что есть, он там должен быть.В Сша всегда есть и в России тоже, наверно...
-Мне твой план понятен, но мы его должны обговорить с группой.
-Конечно! Зови всех сюда.
***
-Ну так кто за?-прокричал я.
Все подняли руки кроме Матвея.
-Что Матвей?
-Я не согласен с планом.
-Почему?Он не плох, я все рассказал,-кроме карты,-что не так?
-Ну я ведь местный и та тюрьма, про которую вы говорите,про нее знают все местные, то есть есть опасность того, что там могут оказаться люди, и не только...
-Ну если проблема только в этом, то ничего страшного.Мы проведем разведку, когда будем близки к тюрьме, и вместе обследуем.Не волнуйся!
-Ладно...
Я подошел к Владе:
-Как тебе план?
-Ну если не считая замечания Матвея, то я им довольна.-она улыбнулась и обняла меня.-Все же наладится?
-Конечно,-я был не уверен, что этот ад прекратиться, но ведь когда нибудь закончится?
*****
Друзья! Спасибо, что дождались этой главы! Знаете, эта глава была написана еще давно, неделю назад(не думайте, что у меня творческий кризис)и была проблема с выкладыванием из за интернета.Но вот глава и ждите 24.Она будет, обещаю.Если главы долой нет, то не переживайте.
Ваш Грач^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction and CO(Russian Edition)
FanficФанфик про 1D, Гарри Поттера, Сумерки, Сверхъестественное. Предисловие. Это фанфик от двух психопаток,сбежавшие из псих-больницы "Хогвартс" в Челябинске.Они попали на концерт 1D, где стали свидетелям событий, о которых вы узнаете в нашем фанфике. Н...