Реакция на то, что ты выглядишь не как японка.
Первая любовь, дружба или вообще знакомство.Прошу прощения за то, что персонажей будет мало. Если вам понравиться, я продолжу писать.
'Наруто'
━─────┙𖡹┕─────━Цвет синих заинтересованных глаз, был сразу прикован к тебе.
Серьёзное лицо, с милыми усиками так и рассматривало тебя.
Ммм, он смотрел на тебя дольше чем позволено, краем глаза замечая его взгляд ты поворачиваешь голову в его сторону.Стояла ты собственно боком к нему, буквально в 4 шагах, знакомясь с Сакурой и командой номер 7, по очереди.
Блондин отчего-то не спешил, хотя было видно что тот лениво отдыхал в тени листвы, возвышающихся деревьев.Когда ты встретилась с его взглядом он застыл, словно перестал на время дышать, ты по доброму улыбнулась, не совсем понимая почему парень такой.
И действительно, сердце Узумаки пропускает удар, дыхание останавливается, словно он под водой.
Ты отворачиваешся, ибо тебя отвлекает вмешавшийся Какаши, улыбчиво посматривая в сторону блондина.
- Иностранка говоришь? - произносит обладатель пепельных волос, заставляя тебя обратить внимание на него.
А тот, вздохнув, весь красный, и от смущения и от нехватки воздуха, глотает его так, словно поглащает воду после забега вокруг Конохи.
Он смущённо утыкается носом в тыльную сторону ладони словно пытаясь скрыть смущение, отворачиваясь устремляяет взгляд в глубь леса. Лишь бы успокоить стук сердца, что бешено бьётся в груди. - Почему она такая красивая. - бубнит парень себе в руку, переходя на еле слышимый шёпот.¬ Тогда, Наруто даже не знал что с ним приключилось. Любовь с первого взгляда... ¬
━─────┙𖡹┕─────━
'Сакура'
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Она не знала что с ней происходит, такое было лишь однажды, когда она встретила Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ. ''ℕ𝕒𝕣𝕦𝕥𝕠'' Временно Приостановленно
FanfictionВпервые пишу в подобном формате. Если найдёте не схожесть сообщите в комментариях. Ошибки возможны, буду редактировать если обнаружите. Иногда будут небольшие истории, которые я буду писать возможно редко. Реакции для мужской аудитор...