Third Reaction.

1.6K 49 7
                                    

'Реакция на то, что ты была сногшибательно красива, и также одета'


'Наруто'

━─────┙𖡹┕─────━

В общем, это был его день рождения, все собрались, красиво одетые люди, присутствовали на торжестве.

Улыбающийся во все 32 зуба, блондин, смущённо благодарил за поздравления.
Да, кампания была небольшая, но зато своя родная. В которой нет осуждающих взглядов.

Сакура сразу утащила тебя в какой-то магазин, для того чтобы купить платье.
Темно-синее, облегающее и открывающее спину вплоть до поясницы.
Длинные рукава, и чёрный чокер на шее.

Ты отыскала что-то наподобие подводки/чёрного карандаша.
И решив нарисовать себе стрелочки, а именно формы: лисьи глазки.
Нашла помаду, и накрасив губы нежным розовым, распустила косу.
Проверенный способ, волосы были накручены.

Зайдя в помещение, некоторые, просто застыли. Остальные уже повернувшись затихли.
Блондин улыбчиво повернулся в твою сторону, сразу же заливаясь краской.
Ты смотрела обычно, как всегда, стрелки знали своё дело. Взгляд был глубокий и притягивающий.

За спиной у тебя находился небольшой подарок для именинника и букет цветов.

От такого внимания к своей персоне, ты смутилась, и улыбнулась. Подойдя к Узумаки, ты протягиваешь сначала подарок, а когда он берёт следом и букет.

- С днём рождения, Наруто. - произносишь ты, смотря в его глаза, с лёгкой улыбкой.

А он что, сидит и старается успокоить своё сердце, какой раз ты уже заставляешь его сердце делать кульбиты?

- Могла ничего и не дарить. - наконец отвечает он.

- Почему это?

Другие уже отведя взгляд начинают переговоры между собой, в зале поднимается шум.
- Потому что, если бы я знал что ты придёшь сегодня такая красивая.. Попросил бы не дарить подарок. - тихо, ужасно тихо, ты могла только видеть что он бубнит, но не слышать.

- Что?
- Ничего... Спасибо. - смущённо произносит голубоглазый и аккуратно встав с места, обнимает тебя.

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ. ''ℕ𝕒𝕣𝕦𝕥𝕠'' Временно ПриостановленноМесто, где живут истории. Откройте их для себя