Реакция на то, что ты села ему на колени.
По заказу 𝚃𝚘𝚋𝚒_𝚁𝚊𝚖𝚊45.Прошу прощения за столь долгое ожидание(
ɴᴀʀᴜᴛᴏ
Его красное лицо, стоило видеть, взгляд был отпущен на твою пятую точку, которая разместилась на его коленях, он судорожно, поднял на тебя взгляд.
Путаясь в словах и заикаясь, он выдавливает из себя вопрос : зачем? Да, именно зачем, а не почему.На что ты лишь отвечаешь, уверенным и невозмутимым тоном, что так надо. А для чего, неизвестно.
- Т/и... Я.. Я.. - вздох срывается с его губ, он сжимает ладони в кулаки.
Дрожит, не зная как контролировать возбуждение.sᴀsᴜᴋᴇ
- Что ты, творишь черт возьми? - грубо спросил брюнет, не сказать что ему бы и не нравилось. Просто, тот был крайне удивлён таким действием с твоей стороны.
- Сижу... - пожав плечами, ты смотришь на него через плечо, сосредоточено, изучая каждую мышцу что нервно дёргается на его лице, эмоции, которые явно тебя позабавили.
- Я вижу. - цокнул, он, но не спешил тебя отталкивать, поэтому переплётя руки на твоей талии, Учиха прижимает тебя к себе ближе, обнимает утыкаясь носом в твою спину, вдыхая любимый и знакомый ему везде аромат.
Тишина, разрезала воздух, проникала в сознание, слышно было, лишь духание парня.
ɪᴛᴀᴄʜɪ
Он был не против, лишь приобнял тебя, рассматривая твоё хитрое лисье лицо, улыбнулся уголками губ.
И встретился с твоим взглядом.
- Тебе удобно сидеть?
- Конечно, Итачи, почему спрашиваешь?
- Нет причины, лишь беспокоюсь.
- Не беспокойся. - Ты усмехнулась, развернувшись в корпусе изогнулась над ним, упираясь рукой в диван, опустила голову накрывая его губы, и затягивая в такой нежный поцелуй, что хотелось поставить на паузу всю жизнь, лишь бы проживать этот момент заново.ᴋᴀᴋᴀsʜɪ
- Кхм. Т/и? - он взглянул в твои глаза, не совсем понимая что ты сейчас сделала.
- Да? - спокойно отвечаешь ты, смотря в открытое окно, в глубину серых облаков что тянутся вдаль. Капли дождя разбавляют тишину, повисувшую между вами, он молча притягивает тебя к себе за бёдра ближе.
Сжимает талию в своих руках. И тяжело вздыхает, томно, делая вновь глоток свежего воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ. ''ℕ𝕒𝕣𝕦𝕥𝕠'' Временно Приостановленно
FanfictionВпервые пишу в подобном формате. Если найдёте не схожесть сообщите в комментариях. Ошибки возможны, буду редактировать если обнаружите. Иногда будут небольшие истории, которые я буду писать возможно редко. Реакции для мужской аудитор...