Thirteenth Reaction 1.2.

733 30 9
                                    

ʜᴀɢᴏʀᴏᴍᴏ/ʏᴏᴜ/ʜᴀᴍᴜʀᴀ

Это, холодная война и пассивная агрессия.

Если Хамура более откровенно выражает свои чувства к тебе, то Хагоромо напротив, старается быть замкнутым от всех, и даже о той кого любит, больше своей жизни.

- Не смотря на столь холодный день, ты захотела пройтись вдоль аллеи? - реторически подчеркнул данную ситуацию Хагоромо.

- Ну... - неловко протянула ты, расправив скомканный рукав кимано. - Да?... - более неуверенно протянув фразу, ты поднимаешь взгляд, на парня, невинный неловкий взгляд из под ресниц.

Вздохнув, он ловит твой взгляд несколько смутившись, и отведя его в сторону, кашляет в кулак и отвернувшись в другое направление замолкает. Ты видишь лишь серый силуэт, засвеченый закатом, и тепло-розового оттенка цвет ушей. Смущен.

- Сегодня, в действительности холодно. - протянул он, и вновь развернувшись к тебе, вздыхает, снимая свой зимний дзинбей, и накидавая на тебя. Время останавливается в то мгновение, когда его тёплые руки, касаются твоих плеч, и застывают на время, словно пытаются поправить накидку, но ведь это не так. Лишь бы ещё пару мгновений чувствовать твоё тепло, и погрузиться в свои влюбленные фантазии, которые набивает стук сердца.

Не хотя, медленно, руки возвращаются в прежнее положение, и ты ненароком смущённо, заставляешь себя взять его под руку. Беловолосый замирает, на мгновение, но твой взгляд не у пускает его. Мило.

Хотелось жить этими мгновениями вечность, тебе нравилось когда его тёплые руки, или прохладные, касались твоих плечей. В эти моменты, приходило понимание, ты нужен человеку. Время хотелось остановить во всей вселенной, запечатлеть. Никогда не надоест пересматривать их, эти мгновения хотелось испытать ещё раз, и утонуть в них, захлёбываясь в любви.
Сложно верить в реальность, когда есть возможность уйти от неё, куда подальше. И в этом своём мире, перекручивать самые лучшие мгновения тысячи раз.

Казалось бы, двое молодых людей, в тебя влюблённых, и которых любишь ты. Но почему, реальность предоставляет право выбора? Почему нельзя любить всех, и без остатка, почему так сложно выбирать, и так протеворичиво любить двоих?

Хамура, немногим высокомерен, но это не даёт ему самому права, распоряжаться тобой, он уважает любую твою мысль, и за все действия, за все слова которые ненароком тебя заденут, раскается.

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ. ''ℕ𝕒𝕣𝕦𝕥𝕠'' Временно ПриостановленноМесто, где живут истории. Откройте их для себя