Eleventh Reaction.

1.1K 25 4
                                    

Реакция на тик-ток.

ɴᴀʀᴜᴛᴏ

Был очень удивлён этим необычным приложением, вообще его удивил больше телефон чем само приложение, а ещё когда он увидел твои видео там, так вообще выпал.

Чуть-ли не стал фанатом номер один, среди твоих подписчиков.
- Т/и! Давай снимем этот тренд вместе? - улыбаясь во все 32 зуба, он смотрел на тебя сияющими глазами.

Кажется, блондин восходящая звезда тик-тока...)

sᴀsᴜᴋᴇ

- И что это?

- Тик-ток?

- Это я понял, что это... Подожди. - произнёс он, заметив как ты перешла на свой аккаунт, он замолчал рассматривая непонятные для него прямоугольники, в которых была ты.
Ты заметив его взгляд выбрала обычное видео, где меняешь одежду.

Он взял телефон в руки, и стал смотреть на это все, с непподельным интересом.
Ты показала как перелистывать видео, и он как умный парень, стал просматривать всё.
Дойдя до вэпа, удивлённо посмотрел в твою сторону.
- Это кто-то видел?
- Мм? А ну да, пара сотен человек.

Слава богу, они в не "Наруто" мире...

ɪᴛᴀᴄʜɪ

Если честно, брюнету не очень понравилось, что тебя рассматривали чужие глаза, да и был очень даже против твоих видео и съемок.

Со временем, все же, решил тебя не ограничивать ведь понял что это неправильно, тем более тебе нравится. Позже, все же попросил прощения, за то, что пытался тебя уговорить от хобби.

Просто ревность, заиграла, тем более, ты все же красивая и обоятельная мисс.

ᴋᴀᴋᴀsʜɪ

Ему понравился вэп.

- А что это за цифры?
- А! Это мои подписчики.
- Подписчики?
- Фанаты в общем!
- И мужчины среди них, тоже есть?
- Ну да, а что?
- Нет, ничего...

На самом деле, ревнует...

sᴀᴋᴜʀᴀ

Когда ты стал ей показывать разные тренды в действии, стала твоей партнершей по видео.

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ. ''ℕ𝕒𝕣𝕦𝕥𝕠'' Временно ПриостановленноМесто, где живут истории. Откройте их для себя