Данная реакция рассчитана на мужскую аудиторию.
Для уточнения скажу, вижу что есть парни, что читают реакции и фанфики.
Пошарившись по просторам, поняла что для парней/мужчин/мальчиков, историй почти нет.Вот и решила написать...
В реакции присутствуют только девушки... Если у вас другая ориентация, напишите в комментарии, я добавлю персонажей.:>
На твою красивую внешность. (давайте не будем спорить, каждый по своему красив)
На то, что ты довольно сильный но при этом не эгоистичный и не самовлюбленый.
В реакции только 3 персонажа, простите что мало, со временем буду добавлять.
Простите :,<Приятного прочтения!)
'丂卂Ҝㄩ尺卂'
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
О да, обладательница розовых волос сразу обратила на тебя своё внимание.
Высокий подтянутый парень, красивые черты лица, типаж в единственном экземпляре, к тому же сильный и очень добрый по отношению ко всем.
- Т/и-кун, Какаши-сенсей сказал, что у нас сегодня выходной.
Ты усмехнулся, неловко почесав затылок, от того что благополучно успел забыть о вчерашнем дне.
- Спасибо Сакура-чан, я и забыл..Она посмотрела на тебя снизу вверх, смутилась, ведь встретилась с твоим взглядом.
Ты обеспокоенно взглянул на её красные щеки, твоя ладонь уже находится на её лбу, проверяя температуру, ты подмечаешь что она вся горит.
- Сакура, ты заболела наверное, вся горячая.
Она смутилась, пропищав что-то невнятное
Убрала твою руку, а ты устало вздохнув, поднял её на руки и понёс в сторону больницы.
- Т-т/и-кун!! - смущенная кричала она, пытаясь вырваться, что у неё выходило собственно плохо. - Отпусти, я ведь и сама могу идти! И вообще! Куда это мы? - неприличные мысли посетили её голову а ты усмехнулся.
- В больницу, а что?
- А... - спокойно выдохнула она, хотя во взгляде явно читалось разочарование.Ну просто она понимала одну вещь, ты выпихнул Учиху младшего своим появлением, теперь красавец на деревне у нас ты.
И поэтому, скоро начнут бегать девчонки, поэтому Харуно обдумала свой план, суть которого была проста: забрать тебя себе быстрее, чем это захотят сделать другие девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ. ''ℕ𝕒𝕣𝕦𝕥𝕠'' Временно Приостановленно
FanfictionВпервые пишу в подобном формате. Если найдёте не схожесть сообщите в комментариях. Ошибки возможны, буду редактировать если обнаружите. Иногда будут небольшие истории, которые я буду писать возможно редко. Реакции для мужской аудитор...