В общем, сейчас увидите на примере реакции мой кризис - вдохновение.Вообще, автор забыла этих персов.
Найс да?
ᴋᴀɴᴋᴜʀᴏ
Со стороны кажется, не похоже но ссоры у вас довольно часто, и причин у вас для них конкретных нет.
Будь то незаправленая кровать, или слишком сладкий чай, вы найдёте повод чтобы лишний раз покричать друг на друга.
Но как бы быстро не начиналась ссора, она так же быстро и заканчивается, и как вы это делаете до сих пор не понятно.
ɴᴇᴊɪ
У вас не бывает ссор, вообще, потому что он любит тебя за все что в тебе есть.
ʟɪ
- Твоя сила юности права. - произнесёт он, виновато сложив ладони и склонив голову извинится за ваш спор.
- А почему ты извиняешься? - внезапно произнёсешь ты, на что он изогнув одну бровь глянет на тебя.
- А на какую тему силы юности мы спорили?
- Не помню.
Вот так каждый раз.
ʜɪɴᴀᴛᴀ
Невозможно ссорится с ней, ну просто нереально. Я не знаю, каким демоном надо быть чтобы ссорится с ней.
ᴛᴇɴ ᴛᴇɴ
С ней, ссоры ограничиваются на лёгких перепалках, и все потому что иногда ты задерживаешься на работе, да и кушать нормально не кушаешь.
Вот она и злится в беспокойстве, ну а что ещё ей сделать? Любит тебя она, и беспокоится.
ᴋɪʙᴀ
Задание : Подколите друг друга в течении 5 секунд, несколько раз.
Выполнена с успехом!О да, и ссоры начинаются именно с подколов, причём самых незначительных, на них даже внимание редко кто обратит, и в шутку лишний раз переведёт.
Но вы не вы, пока тысячи раз не поссоритесь и не помиритесь, эх ладно, дело молодое.
ɢᴀᴀʀᴀ
Нет, нет не бывает!
Да как с ним можно вообще ссорится?!
Он любит тебя настолько сильно, что готов извинится даже в том, в чем не виноват вообще, он может за несколько тысяч километров стоять от всего происходящего. Но если ты считаешь что виноват он, он извинится. И даже если будешь виновата ты, он сделает это первее тебя, хотя не должен.
sʜɪsᴜɪ
Гормоничные отношения, в которых отсутствуют ссоры, вы любите друг друга с недостатками которые не замечаете по просту.
ᴛsᴜɴᴀᴅᴇ
Ничего не могу сказать многообещающего: тебе пипец.
Вот думаю, в этот раз ты сбежать сможешь от неё?
Собственно, надо ещё заказчики выполнить ехе:3
Боже. Надеюсь, напишу так чтобы понравилось вхвх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ. ''ℕ𝕒𝕣𝕦𝕥𝕠'' Временно Приостановленно
FanfictionВпервые пишу в подобном формате. Если найдёте не схожесть сообщите в комментариях. Ошибки возможны, буду редактировать если обнаружите. Иногда будут небольшие истории, которые я буду писать возможно редко. Реакции для мужской аудитор...