Seventh Reaction.

1.3K 43 1
                                    

╭─────────x──────────╮

Реакция на то, что ты |
любишь спать
с игрушками.

╰─────────x──────────╯

'几卂尺ㄩㄒㄖ'

━─────┙𖡹┕─────━

Когда поздно ночью, он завалился к тебе после миссии, весь в ранах, уставший. Но скучавщий по тебе, усмехнётся заметив что ты спишь в обнимку с милым лисёнком.

Сев на край кровати, захочет дотронуться до твоего лица, но руки которые в крови не дадут ему это сделать.
Вздохнет с нежной улыбкой и покинет твой дом, на следующее утро, принося с собой довольно большого плюшевого медведя.

━─────┙𖡹┕─────━

'丂卂丂ㄩҜ乇'
• ────── ✾ ────── •
О

н посчитает сначала это странным, а после ему покажется это довольно милой чертой в тебе.


Однажды вы поссоритесь, на что ты недовольная выкрекнешь - Я буду спать с Роем!

Активированный шаринган, сжатая челюсть, даже выпирающие мышцы на лице.
- Кто этот твой Рой? - вроде бы спокойно спросит он, но его состояние кричит об обратном.

- Саске? Ты чего? Рой это мой плюшевый совёнок...
- Что?... - выпав в осадок произнесёт брюнет, пытаясь соображать.
- Подожди, Великий Саске Учиха, приревновал меня к игрушке? - ты разразился смехом, он заполнит комнату.
А парень раздражённо смутиться сжимая кулаки.«Как последний лох, ей богу»
• ────── ✾ ────── •

'丨ㄒ卂匚卄丨'

┈┈───╼⊳⊰ 𖤍 ⊱⊲╾───┈┈

- т/и, я бы хотел, чтобы ночью ты меня обнимала, а не игрушку.
- Ты ревнуешь меня к неодушевленному предмету?
- Я не ревную, просто не чувствую твои руки на себе.
- Ревнуешь~
- Нет же...
- Мы поняли вас Итачи Учиха.
Тяжёлый вздох со стороны брюнета.

Но ты сделаешь для него исключение, и отложив игрушку, обнимаешь его.
На следуйщий день он проснётся с хорошим настроением. Даже завтрак в постель никто не отменял.

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ. ''ℕ𝕒𝕣𝕦𝕥𝕠'' Временно ПриостановленноМесто, где живут истории. Откройте их для себя