Уточки и кафе.

1.1K 65 7
                                    

Pov. Author.

Обыкновенное утро. Взрослые направляются на работу, школьники в школу, а некоторые дети выходят из домом погулять с друзьями.
На улице погода тёплая, после вчерашнего ливня остались только лужи и маленькая сырость.

Первым кто проснулся оказался Дазай, а всё из-за надоедливых лучей солнца, которые светили прямо в глаза.
Перевернувшись на другой бок, Осаму увидел перед своим лицом рыжую макушку. Шатен чуть отодвинулся и посмотрел на личико неко.
Рыжик спал, держа в ладошках край одеяла, ротик был чуть приоткрыт, а кончик левого ушка иногда подрагивал.
Дазай улыбнулся. Поцеловав рыжее спящее существо в носик, кареглазый встал на ноги и посмотрел на настенные часы, которые показывали 11:03. Решив приготовить поесть, Осаму вышел из комнаты и прикрыл дверь, чтобы Чуя не проснулся от шума возни на кухне, которая скоро начнётся.

Уже через пол часа еда стояла на столе. Дазай уже хотел пойти будить Чую, но услышал шаги босых ножек по полу. На кухню пришёл рыжик, потирая правый глаз кулачком. Рыжие волосы были растрёпанные, а вид рыжика сонный.

- Доброе утро, Чуя, - Мафиозник улыбнулся. - Разбудил?

- Не-а, - Неко зивнул. - Просто пахнет вкусно. Вот я и проснулся.

- Сейчас будет кушать, но сначало тебе нужно умыться, - Осаму потрепал ушастика по голове и направился в ванную, голубоглазик пошёл за новым хозяином.

- Так-с, вот здесь всё нужное, щётку возьмёшь эту, полотенце вот это, - Дазай достал одну из стаканчика зубную щётку, после указал на бордовое полотенце. - Буду ждать на кухне, - Дазай дал щётку рыжику и вышел из ванной.

Чуя быстро сделал водные процедуры и пришёл на кухню, где его уже ждал шатен.
Рыжик сел напротив старшего, и оба начали кушать.

Когда ребята поели, Осаму вымал посуду и ушёл в комнату, после позвал к себе неко.

- Да? - Менуэт зашёл в комнату.

- Чуя, мы сейчас с тобой пойдём в магазин тебе за вещами так что переоденься, - Шатен протянул неко майку со штанами. - Жду в прихожей, - Сказав это, кареглазый пошёл в прихожую.

- Угу.

Неко быстро переоделся и пришёл в прихожую, где мафиози взял его на руки.

- Эй, я и сам ходить могу, - Возмутился ушастик, схватившись за одежду мафиозника, чтобы не упасть.

Хозяин - Мафиози. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя