«Чуя»!?

1K 79 4
                                    

Pov. Author.

Проснулся Чуя только на следующий день.

Открыв глаза в них ударились лучи солнца, из-за чего Чуя их чуть зажмурил.

Когда глаза неко привыкли к свету, Чуя открыл их и кое как встал на ноги. Тело жутко болело, а за ночь уже появились синяки от ударов. Спина жутко болела, а одежда была вся пыльная и грязная.

Глянув на небо, Чуя предположил что сейчас около двух часов дня. Рыжик решил не стоять на месте и осилив боль, продолжил путь.

Люди которые находились на улице, косо смотрели на Чую, но тому было всё равно. Ему сейчас не до них. Дорогу он уже знает и спрашиваеть ему больше не надо.

По пути Чуя иногда делал остановки. Рыжик либо уставал, либо тело начинало ломить.

На небе уже появлялись тучи и солнце закрыло ими. Грохатнула молния и начался ливень. Но Чуя идёт, он не думает где-то переждать ливень. Ему всё равно, заболеет он или нет. Сейчас у него есть цель и он не свернёт с пути.

Но тело и организм говорит об обратном..

Прошло несколько часов, Чуя уже чувствовал дикую усталость. Жажда и голод тоже достигли мальца. Но неко не собирается падать духом и продолжает идти, но хотя ноги уже трусятся от усталости.

Всё же Чуя решает передохнуть и садится на лавочку. Люди которые были на улице, бежали домой чтобы не промокнуть под дождём, а кто-то спокойно шёл до дома, находясь под защитной зонта.

Тело Чуи уже начинал окутывать холод, носик покраснел, а волосы и кошачий хвост промокли, как и одежда.

Рыжик встал с лавочки и продолжил путь.

- Ещё немного.. чуть-чуть..

Уже вечер. Дождь только усилился и грохотала гроза. Чуя боялся грозы и вздрагивал от каждого раската грома, но продолжал идти.

И вот, наконец.. Чуя замечает нужный ему подъезд, и он открыт. Чуя заходит в подъезд, а после в лифт и нажимает на кнопочку 8.

Лифт поднимается, а когда доходит до нужного этажа, останавливается, и двери открылись.

Чуя вышел из лифта и подошёл к нужной двери.

Стучать было страшно. Что сказать? "Это я, Чуя. Помнишь? Можешь приютить меня к себе, а?" Или "можно я останусь с тобой, ибо мой хозяин ещё тот живодёр."

Хозяин - Мафиози. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя