Pov. Author.
Вторник 11:19. Люди уже давно встали и идут на работу, кто-то из детей гуляет вместе со своими друзьями, а подростки собирают своих друзей и проводят последний день лета с ними.
Дазай ещё спит, ведь попросил отгул на один день. А Чуя уже не спит и смотрит на шатена, который тихо посапывает с чуть приоткрытым ротиком, некоторые пряди волос неряшливо падали на лицо, закрывая закрытые карие глаза.
Немного полюбовавшись спящим шатеном, Чуя спрыгнул с кровати и пошёл на кухню попить воды. Подойдя к миске и заметив что воды нет, котёнок повернулся и заметил стул который был не задвинут. Тут рыжику пришла идея. Котёнок запрыгнул на стул, а после на стол и так до раковины. Подойдя к крану, Чуя попробовал его повернуть, и у него это получилось, из крана полилась маленькая струйка воды. Запрыгнув в раковину, рыжик начал пить. Когда жажда была утолена, Чуя запрыгнул обратно и повернул кран в другую сторону, закрывая воду.
Оглядев кухню и увидев неподалёку от себя кружку, рыжик сделал хитрую мордочку и подошёл к кружке. Чуя пододвинул кружку к краю, а после вытянул одну лапку и скинул кружку на пол, та с громким горохом разбилась.
От этого грохота Дазай вскочил с кровати и пошёл на кухню. Зайдя на кухню, Дазай заметил на полу осколки, а на тумбе рядом с раковиной сидел Чуя, невинно качая хвостиком.
- Чуя! - Шатен глянул на рыжика, который уже мыл лапку. - Не строй из себя невинного! Боже, свалился ты мне на голову как снег в апреле, - Выдохнул Осаму, Чуя же только мяукнул и глянул на хозяина квартиры. - Рыжий бесстыжий, - Пробормотал Осаму и стал собирать осколки с пола.
Пока Дазай собирал осколки, Чуя спрыгнул на пол и начал тереться об ноги шатена, мяукая.
- Ты так извиняешься что ли, бестия? - Собрав все осколки, Дазай выкинул их в урну и взял рыжика на руки. - Если это были извинения, то я тебя прощаю, проказник~ - Дазай чуть улыбнулся и потёрся носиком о макушку котика, рыжик мяукнул и тихо промурлыкал. - А вы, наполеоны, ласковые коты. Так-с, сейчас поедим и пойдём покупать всё нужное для твоего содержания в доме, - Осаму поставил кота на пол.
Дазай быстро сворганил себе и котику поесть, а после трапезы шатен собрался и взяв менуэта на руки, пошёл в зоомагазин.
Зайдя в магазин, Дазай решил сначало заглянуть в отдел с игрушками.
- Так-с, что тебе бы могло понравиться? - Дазай глянул на Чую, а Чуя на него, мол думай сам. - Лаааадно, я тебя понял, - Дазай театрально закатил глаза и начал осматривал отдел с игрушками.
В общем Дазай купил ни одну, ни две и ни три игрушки, а так как нужно было ещё что-то покупать, то шатен вернулся за корзинкой. Из игрушек Осаму купил: игрушку дразнилку у которой на конце была мышка, несколько мячиком с пёрышками на случай если один потеряется или "разносится", плюшевую игрушку мятную палочку которая отдавала запахом мяты, лазерную указку, плюшевую игрушку мышку, которая была наверно чуть больше чем Чуя и интерактивный туннель.
После Дазай купил миску в которой было два отдела для воды и еды, корм, наполнитель, лоток и шлейку для прогулок с рыжиком.
Обошлось это в не маленькую сумму, но для зарплаты мафиозника было дёшево.
Придя домой, ребята пообедали, Дазай поставил лоток в ванную и насыпал туда наполнитель. После разложил интерактивный туннель в зале и кинул туда мячик с мышкой, рыжик сразу запрыгнул в туннель и начал грызть мячики и играть с ними. Ещё на входе у туннеля висели 4 шарика с которыми тоже можно играть.
Пока Чуя игрался, Дазай решил почитать книгу.
Заварив кофеёк и взяв одну из книг на полке, шатен удобно устроился в зале на диване и начат читать, попутно делая глотки кофе.
Уже вечером Дазай с Чуей поужинали и легли спать. Эх, Дазаю завтра на работу и Чуя останется один дома..
Эх, завтра первое сентября.. началась мучиловка, как моя мама говорит. Х)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин - Мафиози. [ЗАМОРОЖЕН]
FanficДазай возвращается после тяжёлого дня в Мафии домой. Идя домой, Осаму слышет тихое мяуканье сзади себя..