Наполеон или Менуэт - Чуя.

1.8K 92 8
                                    

Pov. Author.

Пол восьмого вечера, а Дазай только возвращается с мафии домой. Сегодня у него был достаточно занятой день и настроения попросту нет. Есть только желание, а именно прийти домой и сразу лечь спать. Сегодня шатену пришлось убить одного человека, который встал на пути мафии, а после этого задания пришлось оставшиеся день отчёты заполнять. Это занятие кареглазому не очень нравилось, а если быть точнее то вообще не нравилось. Самое нудное и скучное для Осаму так это заполнять отчёты, попивая попутно кофе чтобы не заснуть от скуки.

На улице уже темнеет и лёгкий ветерок начинал потихоньку усиливаться, а небо начало заслонять тучами.

- Эх, видно, надо было зонтик брать, - Вздохнул мафиози, глядя на небо, а именно на тучи.

Уже буквально через минуту грохатнула молния, и начался дождь. Шатен на это только недовольно что-то пробормотал и ускорил шаг к дому, а чтобы срезать путь, завернул в переулок.

- Мяу, - Слышится тихое мяуканье за спиной, и Осаму поворачивает голову назад, опустив взгляд вниз.

Внизу, неподалёку от себя Дазай замечает маленького котёнка, который сидел на холодном асфальте и смотрел на мафиози. Шерсть ушастого была рыжая, перепачканная, голубые глазки, коротенькие и милые лапки и пушистый хвост. Кажется порода рыжика была «Наполеон» или же «Менуэт».

- Какой.. милый.. - Тихо произносит шатен и полностью обернувшись к котёнку, присаживается перед тем на корточки, рассматривая рыжего. - Промок весь, да и грязный к тому же.. - На это, котёнок лишь легонько матнул пушистым хвостиком и уставил свой "щенячий" взгляд на Дазая. - Ладно, возьму я тебя к себе, но не смотри так на меня жалобно, - Осаму вздыхает и взяв котёнка на ручки, прижал к себе, продолжив путь до дома.

Рыжик же только прижался к тёплой груди кареглазого, а Дазай отметил то что котёнку где-то один-два месяца, ведь тот был чуть больше ладошки.

- Боже, мафиози который сжалился над котёнком.. смешно, да? - Спросил Дазай у клубочка, который к нему прижимался, но поняв что ответа не будет, лишь усмехнулся, поняв что разговаривает с простым животным. - Интересно, что породистый котёнок делает на улице? Неужели тебя бросили..

Уже через минут 5-6, Дазай оказался у себя дома. Шатен сняв обувь одной рукой, прошёл в ванную комнату и поставил хвостатого в раковину, сам же кареглазый ушёл в комнату переодеваться в сухую одежду.

Хозяин - Мафиози. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя