Найден хозяин.

1K 72 2
                                    

Pov. Author.

Так продолжилась неделя, Дазай вышел на работу, когда шатена не было дома, Чуя ждал его под дверью или пытался отвлечь себя игрушками, которые купил ему Осаму. В свободное время Дазай пытался узнать хозяина рыжика. И у него это получилось..

Сейчас уже 19:12 и скоро должен прийти Дазай. Чуя лежит около двери на полике и ждёт хозяина квартиры.

Послышался щелчок, рыжик поднял головку вверх и посмотрел на дверь, та с тихими скрипом открылась.

Из-за двери показался Осаму и ещё какой-то парень. Возрастом он где-то лет 18-19, ростом ниже шатена. Руссые волосы, зелёные глаза. Одет в джинсы, чёрные кроссовки и в тёмно синюю кофту.

Дазай пропустил "гостя" в квартиру и зашёл следом, прикрыв за собой дверь. Чуя мельком глянул на зелёноглазого и подошёл к ногам шатена, рыжик начал тереться об них и мяукать. Менуэт всегда так делал, когда Осаму возвращался домой с работы или магазина. Дазай понимал что коты такой породы не любят одиночестве, но не вариант брать кота с собой в мафию или в магазин. В мафии шатен работает, а в не каждый магазин тебя пустят с животным, хотя Осаму сам не любит оставлять рыжика одного. За всю неделю с этим рыжим комочком Дазай привязался к нему и честно не хотел отдавать его обратно хозяину, но где-то в глубине души совесть прям так и говорила "верни его хозяину. Наверняка котёнок скучает по нему". Да и оставлять Чую в одиночестве на весь день не хотелось. Если можно было Дазай хотя бы брал котёнка в мафию к себе в кабинет.

- О, Чуя, вот ты где, малыш! - Зелёноглазый взял рыжика на руки и чмокнул в носик. - Спасибо, что позаботились о нём! Никогда не думал что Чуя сбежит из дома, а к жизни на улице он не приспособлен, - Парень улыбнулся и повернул голову в сторону шатена.

- «Сбежит»? Из-за чего же этот ласковый и милый котёнок мог сбежать? - Осаму вопросительно выгнул бровь, направив взгляд карих глаз на русоволосого.

- «Ласковый и милый»? Хах, кажется вы ему понравились, Дазай-сан. Эта рыжая бестия постоянно меня кусает и царапает, даже притронуться к нему не могу, но сейчас всё нормально. Чуя, неужели кто-то взялся за твоё воспитание? - Парень как-то странно взглянул на рыжика, что Осаму не очень понравилось.

- Может зайдёте на чай? Или уже уходите? - Спросил шатен и погладил Чую по макушке.

- Мы наверно пойдём, спасибо ещё раз за то что нашли и отдали этого негодяя. Если хотите то можете забирать его к себе на выходных.

- Правда? Был бы очень рад, - Дазай улыбнулся и открыл дверь квартиры, пропуская парня. - Ещё увидимся, Чу-чу, - Дазай помахал ребятам и те ушли. Шатен закрыл дверь и тяжело выдохнув, пошёл в комнату.

Прошёл день.

Уже вечером, Дазай сидел у себя в комнате и доделывал бумажную работу. К счастью, завтра начинаются выходные, и Дазай сможет отдохнуть, но сначало лучше доделать работу чтобы на выходных можно было бы расслабиться.

Доделав отчёты, Осаму с лёгкостью выдохнул и облакотился о спинку компьютерного стула, вытянув руки и потянувшись, зивнув.

На дворе было пол восьмого вечера. Шёл сильный ливень с грозой и дул сильный и холодный ветер. Дождь бил прям по окнам, создавая шум, а раскаты грома освещали тёмную улицу.

Мафиозник встал из-за стола и сложил отчёты в одну и ровную стопку. Положив эту стопку на край стола, Дазай пошёл на кухню попить кофе, но тут в дверь раздался громкий стук.

- И кого же принесло в такой час? Дверь в подъезд вроде закрыта была. Да и в ливень такой идёт.. - Дазай лениво погашал в прихожу и открыл дверь квартиры, даже не глянув в глазок. - Что за..

                                                                             

                                                                             

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что-ж, с первым сентября. Автор перешёл в 6 класс. Да, хоть мне и 13 лет, но я в 6 классе, ибо в школу меня взяли с 8 лет из-за того, что в школах попросту не было место. Эх, а так бы сейчас была в 7. ┐( ̄ヘ ̄)┌

Хозяин - Мафиози. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя