Выходной. Чудесное слово, да? В выходной можно отдохнуть, выспаться и делать что угодно.
За время до выходных Чуя сдружился с Анго и часто проводили время в мафии вместе, но иногда всё-таки рыжик помогал Дазаю с отчётами, чтобы их отпустили побыстрее домой.
Сейчас 11 часов утра, Дазай ещё смотрит сны, а Чуя наблюдает за птицами, лёжа на хозяине. Чуя уже был в облике человека.
Глядеть за птицами оказалось скучным занятием и неко решил приготовить поесть. А почему бы и нет? Как раз можно будет проверить свои кулинарные навыки, и Дазай наверняка похвалит.
Встав с шатена, рыжик переоделся в домашние шорты, майку и почапал в ванную. После водных процедур, рыжик пришёл на кухню и начал думать что приготовить. В голову пришло две идеи, и Чуя заглянул в холодильник на наличие продуктов. К счастью нужные продукты были.
Уже через пол часа на столе стояли две тарелки с тамагояки и онигири. Получилось довольно красиво, но вкусно ли Чуя не знал.
Неко заварил по чашке чёрного чая и хотел бы уже звать мафиозника, но тут его подняли на руки и усадили на стул.- А я думаю, чем так вкусно пахнет, - Дазай сел напротив рыжика. На мафиозника уже была домашняя одежда.
- Пробуй давай, - Чуня улыбнулся и взял в руки палочки.
Ребята было позавтракали и вымали за собой посуду.
- Спасибо за завтрак, было ооочень вкусно~ - Осаму поцеловал голубоглазого в щёку и поправил прядь волос которая выпала из хвоста, который был не туго завязан.
- Пожалуйста, а давай сегодня погулять сходим?
- Хм, ну давай. Всё равно делать нечего.
......
Ребята сидели на лавочке и кушали мороженое.
- Дазай, я пойду на площадку, ладно? - Неко доел мороженое и выбросил палочку в мусорку.
- Хорошо, я тут посижу.
Рыжик встал с лавочки и пошёл на площадку. На площадке детей было немного, ибо на улице было душновато.
Тут Чуя замечает белобрысого мальчика неко лет 10, что пытался раскачаться на качелях.- Хэй, тебя покатать? - Рыжик подошёл к качелях.
- Да, пожалуйста, - Мальчишка улыбнулся и посмотрел на Чуя своими жёлто фиолетовыми глазками.
- Меня кстати Чуя зовут, а тебя? - Голубоглазый начал раскачивать качель.
- Меня Ацуши. А ты тут рядом живёшь? Я тебя здесь ещё не видел.
- Ну я не так уж и рядом здесь живу. Да и переехал можно сказать недавно, а ты Ацуши? Кстати, у тебя есть хозяин? Я на тебе просто ошейник не вижу..
- Да, у меня есть хозяин, Акутагава Рюноске. Он сейчас в магазин пошёл, я не захотел и остался тут, а за место ошейника у меня есть браслет, - И правда. Если посмотреть на левую руку то можно заметить браслет голубого цвета, где написано имя и даже неко.
Всё оставшиеся время Чуя и Ацуши играли на площадке: катались на горке, лазали на турниках и кататались на качелях. Дазай же сидел в телефон и поглядывал за рыжиком.
Вскоре пришёл и хозяин Ацуши, Акутагава. Чуя узнал парня, ведь тот работает в мафии. Когда Ацуши забрали, Чуя присел на лавочку к Дазаю и заглянул в его телефон, где была включена игра "шахматы".
- Вижу ты друга нашёл, - Осаму вышел из игры и выключил телефон. Положив телефон в карман, мафиози встал на ноги. - Пойдём домой или ещё погуляем?
- Давай домой, а то я есть хочу, - Неко встал на ноги и схватил Дазая за рукав, потянув за собой.
По пути домой парни зашли в магазин и накупили разных продуктов и вкуснях.
Пройдя домой Дазай вместе с Чуей приготовили ужин, покушали и посмотрели на ночь какую-то комедию с чаем и печеньками.
После приняли душ и легли спать.
Эх, чёт глава вышла вообще на 566 слов. Маловато и вышло как-то скучновато, но думаю скоро главы пойдут по интереснее. А так как у автора сейчас уже 12 ночи то он пошёл спать. Сладких снов, суслики.
P.S: Могут присутствовать ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин - Мафиози. [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionДазай возвращается после тяжёлого дня в Мафии домой. Идя домой, Осаму слышет тихое мяуканье сзади себя..