Новые знакомые и детективный роман.

971 58 0
                                    

Прошла ещё одна неделя. За эту неделю Дазай с Чуей побольше узнали друг о друге и провели эти дни весело. То в парк сходят, то сыграют во что-нибудь.

Сейчас Дазай вместе с Чуей собираются в Портовую Мафию. Чуя будет там впервые и из-за этого рыжик чуть-чуть волнуется.

- Чуя, пойдём, а то уже машина приехала, - Дазай повернулся к рыжику, который пытался достать игрушечную мышку, которая лежала на верхней полки, до которой рыжик не мог дотянуться. - Эх, - Шатен выдохнул и улыбнулся. Подойдя к Чуе, кареглазый взял его на руки, чтобы тот смог достать мышку.

- Спасибо, - Голубоглазый взял мышку в руки и хотел бы слезть с рук, но Осаму не позволил эту сделать. - Эй..

Дазай тихо усмехнулся и пошёл к выходу из квартиры. Открыв дверь которая была закрыта на щеколду, Осаму вышел из квартиры и закрыл её, после чего зашёл в лифт и нажал на кнопку "1".
Дазай с Чуей на руках вышел из подъезда и подошёл к чёрной машине. Открыв заднюю дверь, Осаму усадил Чую на сиденье и сел рядом, закрыв дверь.

- Поехали, - Сказал шатен и посмотрел на водителя, который кивнул и нажал на газ.

Когда парни уже были в кабинете мафиозника, неко забрался на подоконник и посмотрел вниз, пытаясь понять, на каком он этаже находится.

- Высоко, - Тихо проговорил Чуя и повернул голову в сторону хозяина. - А какой это этаж?

- Одиннадцатый, - Осаму достал какие-то документы из ящичка в столе. - Чу, я сейчас ненадолго отойду, подожди тут.

- Угу, - Чуя проводил Дазая взглядом и спрыгнул с подоконника, решив осмотреть кабинет.

Когда Дазай относил готовые отчёты в кабинет босса, в него кто-то врезался.
Шатен обернулся и заметил парня в возрасте 16 лет. Волосы были тёмными, на глазах присутствовали очки с круглой оправой, а в руках была книга. В последнюю очередь Дазай заметил кошачьи уши и хвост которые были такого же цвета что и волосы, а шее был чёрный ошейник с белой надписью "Анго".

- Извините, - Неко поправил очки, которые съехали вниз и закрыл книгу, прижав к груди.

- Ничего страшного, - Осаму улыбнулся и заметил впереди знакомый силуэт.

- О, Дазай, здравствуй, - К ребятам подошёл Одасаку. - Как свои "выходные" провёл?

- Привет, отлично, - Шатен пожал другу руку. - А это твой? - Дазай указал кивков в сторону брюнета.

Хозяин - Мафиози. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя