Привет. Я автор истории. Скажу хочу исвенится за ошибки в словах. Также если вам не нравится пошлость, яой и т.д., прошу вас выйти из этой истории.
Теперь можно начинать!
~{Утро}~
~{07:34}~
Все ещё спят. Только Вару не спит и решил испортить всем утро.
- ВСТАВАЙТЕ, ТУПЫЕ ПЕТУХИ!- Проорал он на весь дом.
Все вышли в гостиную, где как раз был Вару.
- Это кто из нас ещё петух?! - Закричал Пик на Вару.
- Пикушка, только ты) - Ответил Вару как Bitch boy.
- Бесишь - Ответил Пик и ушёл на кухню.
- Вару, лучше бы ты что-то выучил, а не орал на весь дом! - Сказал Куромару и ушёл к себе в комнату.
- Чё вы такие нервные?! - Снова заорал Вару.
- ТЫ НАС ЗБУДИЛ, ПЕТУХ! - Проорали все кроме Вару одновременно.
- Нужно было вчера не трахаться, а лечь спать пораньше, да? КУРОМАКУ И..
- МОЛЧИ! - Заорал Куромаку.
- Все-ровно всем расскажу)) - Сказал Вару.
- А если куплю тебе зелёную новую клавиатуру? - Начал говорить Куромаку.
- Согласен, с тебя зелёная клавиатура! - Сказал Вару и ушёл к себе в комнату. Он лёг на кровать и начал смотреть в потолок. Он думал, какие новые пакости ему сделать.
~{Тем временем у Пика~}
💭Мысли Пика💭
💭Бесит Вару! КАК МОЖНО ПРОСЫПАТЬСЯ ТАК РАНО?! Интересно, а с кем там трахался Куромаку? Пх, наверное с Зонтиком, 100%, если нет, то уже не знаю.💭
Через время к Пику подошёл Феликс.
- Что делаешь? - Спросил сонным голосом Феликс и сел за стол.
- Чё, не видно? Слепые? Еду готовлю! - Поднял голос Пик.
- Ты чего злой? Все не выспались, единственное, что хорошее - это ночь, скажу, как бог, добра тебе. - Сказал Феликс.
- Ты чё, тоже трахался? - Спросил Пик.
- Ты как догадался?! - Спросил Феликс посмотрев на Пика, как на экстрасенса и немного покраснев.
- Я похоже один тут не трахался. - Понизил голос и поставил еду на стол.
- Чего это? Вару и Данте не трахались. - Сказал Феликс и взял один бутерброд.
- Правда? Я НЕ ЗНАЛ!- Сказал Пик с сарказмом.
К ним пришёл Вару и посмотрел на Феликса.
- Понравилось трахаться с Ромео? - Спросил он и засмеялся.
- Это лучше, чем со всех смеяться, Вару. - Ответил Феликс и закатил глаза.
- Кто бы говорил. - Сказал Вару и открыл холодильник. - И так.. О! ОГУРЦЫ! - Сказал он себе и взял огурцы. Вару открыл банку и начал есть солёные огурчики стоя.
- Тебе нормально? - Спросил Феликс.
- Ну да, мне не хочется сидеть на ×ую, мне и так хорошо - Сказал Вару посмотрев на Феликса.
Пик наблюдал за ними и смотрел дальше ничего не говоря.
- Слушай ты! - Начал говорить Феликс и встал с места.
- Слышу, слышу, не глухой! - Начал издеваться Вару.
- ЗАТКНУЛИСЬ ОБА! - Проорал Пик и тоже встал в места.
———————————————————
Продолжение следует..
426 слов
———————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пик и Вару~
FanfictionИстория про двух клонов с Пиковой масти. Однажды они станут парой и про это узнают все клоны. Как будут продвигаться события? Что происходило до их отношений и после? Чтобы узнать, нужно прочитать.