~{part 13}~

1.3K 42 3
                                    

- А НУ СТОЯТЬ! - Заорали остальные и побежали за ним.

Все увидели, что Вару закрылся в комнате и разошлись.

Пик стоял под дверью и ждал.

Тем временем Вару лёг на кровать и уснул, заняв всю территорию мягкости.

Король ждал пол часа, а после вышёл на улицу и пошёл к окну их комнаты. Пока он шёл, немного замёрз, поэтому у него были холодные руки.

Пик залез через открытое окно и обмотав одеялом руки, немного отодвинул Валета. Пик лёг возле него, стараясь не дотронуться до него холодными руками.

Утро. 8.05, все спят, кроме двух сумасшедших валетов по имени Феликс и Вару.

Ватрушка встала с кровати и подошёв к двери открылась её.

Он сонным пошёл на кухню и встретил Феликса.

- Здрасте - Сказал Вару и открыл дверь холодильника.

- Угу - Ответил Феля.

- Какого хрена вы 45 минут т₽@×@лись? - Спросил  зёленый валетиГ.

- А чего сразу мы? Может это Куро с Зонтом! - Начал возмущатся жёлтоГ.

- Потому что Зонт $т0н€т по другому, ты сам вчера утром слышал. Достали т₽@×@т$я, спать не даёте! - Повозмущался Вару и достал с холодильника несколько бутербродов.

- Попробуй и узнаешь - Сказал второй валет с намёком.

- Фигушки вам - Взяв бутерброд сказал зелёный.

- А жаль - Сказал недо-друХ. А дальше, прошептала под нос 

- Ничего, мы подстроим.

- Ты сейчас в морду получишь - Не опять, а снова начал угрожать Вару.

На этот раз Феля промолчал и ушёл в комнату.

Вару поел и ушёл обратно в комнату. Там сидел Пик и играл на его компе от его имени.

- Ты охринел?! -Закричал валет быстро бежал к Пику.

- Мне нормально - Сказал Пик и посмотрев в сторону валета, сразу упал на пол и ударился об стену. - Ай.. Бл@tь..

Вару вышёл с мира, соврав, что занят и посмотрел на Пика.

- Будешь знать, как мой комп трогать! - Сказал Вару не жалея о своих действиях.

- Можно было попросить отойти! Д€биL! - Вскрикнул король.

- Это я д€биL?! - Сказал Вару сквозь зубы и встав с кресла. - Я?!

Вару подошёл к королю и сел ему на живот. В то время король смотрел на валета с гневом и болью.

Валет уже хотел начать говорить, но в комнату вошёл Куромаку. - Встаём! Идём завтра..~ - Куро замолчал увидев такую картину, где валет сидит на короле ещё и лёжа. Вару и Пик повернули головы на него и были в панике вдвоём.

- Это что? - Спросил Куро.

---

Продолжение следует..

---

411 слов

---

~Пик и Вару~Место, где живут истории. Откройте их для себя