- Либо встаёшь ты, либо встаёт у меня.. - Предупредил Пик.
Вару смотрел дальше
в экран.- Я предупреждал.. - Сказал Пик и крепко обнял валета.
Пик начал покусывать шею Вару, оставляя засосы.
Вару покраснел и начал постанывать.Пик ухмыльнулся, но даже не думал прекращать.
С минутами стоны становились громче, поэтому Пик закрыл Вару рот рукой.
- Совесть не позволяет сделать большего без твоего разрешения. Ты позволишь сделать нам приятно? - Спросил Пик.
Вару легонько кивнул.
Пик взял Вару на руки и положил его на кровать.
Вару неуверенно поцеловал Пика, а Пик понял его неуверенность и начал гладить его под худи.Вару немного боялся, но снял с Пика футболку и перевернул его. Вару почувствовал контроль над ситуацией. Он понял, что сейчас Пик в его руках. Он принялся целовать шею, иногда покусывая её.
Пик же просунул руку дальше живота Вару. Пиковая рука проскользнула вверх и начала. Поглаживать и массировать соски Вару.
Вару почувствовал, что кто-то уже добрался к его соскам и тихо простонал от удовольствия.
Пик только ухмыльнулся и положил одну руку на зад Вару.
Король незаметно стянул с валета шорты, а за тем и боксёры.
Как только Пик убрал руку с сосков, Вару начал снимать с Пика штаны, целуя короля.
Пик поглаживал, так званные, «булочки» валета.
Вару и против то не был.
Как только с Пика слетели последние боксёры, а с Вару последнее худи, началось самое интересное.
Пик перевернул, положив его на живот и взяв власть.
Пик взял с тумбочки смазку и выдавив немного на палец, вошёл им.
Вару простонал от боли и сжал одеяло в руке.- Если я тебя не расстяну, будет очень больно. - Сказал Пик и продолжал двигать пальцем внутри Вару.
Вару было немного больно, но через время он привык и Пик начал добавлять пальцы, пока не дошло к 3.
- Пик.. Я уже не могу.. Я хочу больше, чем пальцев.. - Начал ныть Вару.
- Если ты так хочешь меня, то войду) - с ухмылкой на лице сказал Пик.
- Очень хочу.. - Еле сдерживаясь, говорил Вару.
Пик вынул пальцы и медленно вошёл в Вару полностью.
Вару сжал одеяло в руке и простонал.
Пик начал медленно двигаться, пробуя найти простоту.
Искать долго не пришлось. Он быстро нашёл угол, с которого нужно двигаться и начал ускорятся.
Вару начал стонать в одеяло, закатив глаза и выгнувшись в спине.
Пик был в нормальном темпе, пока Вару не сказал свою речь.
- Мм.. Пик.. Давай быстрее.. - Простонал Вару в одеяло.Пик ухмыльнулся и резко начал вдалбливать Вару в кровать.
Через минуту Вару кончил.
После него и Пик.Пик вышел с Вару и лёг возле него, обняв валета и укрыв их одеялом.
На утро первым проснулся Пик.
Он встал и оделся в пижаму.
После переодевания он ушёл на кухню и сел кушать.В то время Вару проснулся и у него жутко болел зад.
Вару еле как встал и оделся. Несмотря на боли, чтобы не спалится, он нормально пошёл на кухню.
Вару сел за стол, еле терпя боли.
- Вару, вы с пиком пара? - Неожиданно задал вопрос Феликс.
---
Продолжение следует..
---
485 слов
---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пик и Вару~
FanfictionИстория про двух клонов с Пиковой масти. Однажды они станут парой и про это узнают все клоны. Как будут продвигаться события? Что происходило до их отношений и после? Чтобы узнать, нужно прочитать.