Им было тепло возле друг друга.
Они пошли уже на ужин, потому что обед они пропустили, как и завтрак. А, ой, Вару завтракал, это Пик был голоден весь день.
Они позавтракали и ушли обратно в комнату.
В комнате Вару сел за комп, а Пик взял книгу и начал её читать.
0.45
В Вару болели уже глаза от экрана и он очень устал, поэтому он уже с закрытыми глазами еле подошёл и кровати. Вару провалился на кровать и за секунду уснул.
Пик покраснел, ведь Вару упал прямо на него, да и ему было нормально.
Король аккуратно переложил валета на подушку, но тот переворачивался к Пику несколько раз, после 4 раза фиолетовый король сдался.
Вару лежал на груди Пика, обнимая его за шею, но думая, что это подушка.
Пик отложил книгу и обняв его уснул.
Утро
Первым, как всегда, проснулся валет.
Первая его реакция была удивленная, вторая смущенная, а третья спокойная.
Он легонько поцеловал короля в щёчку, после чего обратно лёг.
На этот раз Вару сдержанно ждал, пока Пик проснётся, смотрев на его глаза.
Вару притворился спящим, потому что Пик начал просыпаться.
Пик зевнул и начал гладить Вару, чтобы тот встал.
Вару сделал вид, будто просыпаеться.
- Мм?.. - "Просыпался" Вару.
- Вставай, Варёнка - Сказал Пик.
- Как ты меня назвал? Повтори! - Сказал Вару с гневом.
- Варёнка) - Сказал Пик и улыбнулся.
- Ах ты ж..~ - Вару хотел дать Пику подзатыльник, но король схватил его руку и прижал к кровати. - Пи..~ - Вару хотел закричать, но Пик закрыл второй рукой его рот.
- Зёлёнка, молчи, придут другие - будет хуже нам двоим.. - Сказал король шёпотом.
Вару кивнул и Пик убрал руку с его рта.
- Тогда объясни, почему я сплю уже не первый раз с тобой! - Шёпотом спросил валет в гневе всё-же смотря ему в глаза.
Пик нагнулся над ухом Вару и прошептал нежным голосом.
- Я тебя люблю.
---
Продолжение следует...
---
320 слово
---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пик и Вару~
FanfictionИстория про двух клонов с Пиковой масти. Однажды они станут парой и про это узнают все клоны. Как будут продвигаться события? Что происходило до их отношений и после? Чтобы узнать, нужно прочитать.