- Вару, мы все переезжаем - Сказал Куромаку и продолжил - Собирай вещи и мы соберёмся на выходе из этого дома.
Вару просто взял чемодан и собрал всю одежду. Потом взял коробки и упаковал компьютер. Ну и потом уже взял рюкзак и собрал туда телефон, много зарядок, планшет, второй телефон, второй планшет, немного вкусняшек, 5 кг где-то, немного ну и "немного" газировки. И всё это было ЗЕЛЁНОГО цвета. А, ну и про своего зелёного друга не забыл. Он взял своёго маленького зелёного котёночка в коробочку с дырочками, но у котёнка в коробке был корм и вода, так что всё было хорошо. Дальше он вышел с комнаты и еле донёс всё к выходу. Там ему уже помогли ребята.
Они все сели в автобус и поехали.
Через 3 часа вы приехали в новый дом. Он был 3-х этажный.
Вы все вышли с автобуса и зашли в дом. Куромаку рассказал, что тут есть на каждом этаже кухня и ванная каждой спальне есть ванная. А также на каждом этаже запасная ванная. На каждом этаже была и гостиная.
- Кстати, здесь мы будем жить по двое, так, как здесь не так много комнат. - Сказал Куромаку и продолжил - Зонтик со мной, Феликс с Ромео, Пик и Вару, а Данте с Габриэлем. Вы все молча разошлись по комнатам.
Вару разобрал вещи и начал снимать футболку на глазах у Пика.
Пик сзади смотрел на Вару.
- Ты не боишься меня? - Спросил Пик.
———————————————————
Продолжение следует...
234 слова———————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пик и Вару~
FanfictionИстория про двух клонов с Пиковой масти. Однажды они станут парой и про это узнают все клоны. Как будут продвигаться события? Что происходило до их отношений и после? Чтобы узнать, нужно прочитать.