И тут он увидел Ромео, который сидит на полу в углу весь в слезах.
Вару впервые стало жаль его и он подошёл к нему.
- Что случилось? - просил зЁлЁнО оЧкАсТыЙ.
- Мне впервые отказали в любви.. - Сказал Ромео.
- Серьёзно? Из за этого? Господи, как маленький ребёнок! - Сказал Вару.
- Ты не поймёшь, у тебя не было отношений. - Сказал рОзОвЫй пАрИнЁк.
- Всё, умойся и иди проветрись, на улицу. - Сказал Вару и ушёл обратно играть в майнкрафт.Через 2 минуты сзади кто-то подошёл и обнял Вару.
- ААААА - Заорал Вару.
- Ты чего?! - Спросил Феликс и отошёл от Вару.
- Я бл@ть обосрался! - Сказал Вару. - Ты же знаешь, я не люблю всю эту гадость, нежность.
- Ладно, не буду больше. - Ответил наш жёлточек.
- Зачем пришёл? - Спросил Вару.
- Как тебе живётся с Ромео? - Спросил Феликс.
- Мы переселились где-то 2 часа назад, как мне может, бл@ть, быть понятно, как. - Ответила зёлёнка.
- Ладно, ладно. Можешь в магаз на продуктами сходить? - Спросил Феликс.
- Мне лень - Ответил Вару.
- А за 100 зёлёненьких долла~.. - Недоговорив последнего слова, Вару его опередил:
- Согласен.
- Вот тебе 1 тысячу, это на продукты, 100 отдам, когда приедешь. - Сказал жёлточек и дал тысячу баксов.
- Буду через пол часа. - Сказал Вару и побежал к выходу.
Он одел курточку и обулся в кеды.
Дальше наш зелёный человечек вызвал такси и поехал в магазин.
~{В магазине}~
Вару купил много вкусняшек, а именно:
25 пачек чипсов, 10 пачек сухариков, много конфет, жвачек, шоколадок и т.д.
Дальше он купил макароны разных форм, кетчуп, майонез, горчицу, сырую курицу, сосисок, разных сортов колбасы и т.д.
Когда он набрал 5 тележек еды, он пошёл на кассу. Там уже заплатит за всё это и приехал домой примерно с 35 пакетами.
Его встретили многие и помогли отнести еду на кухню.
Вару взял все пакеты с вкусняшками и понёс в его и Ромео комнату, а там спрятал.
~{Через пол часа}~
- Все кушать! - Закричал Куромаку.
Все прибежали и сели кушать.
Многие разговаривали или смотрели на друг друга.
Они ели дошик.
Пока Вару ел дошик, на него смотрел Ромео. Когда Вару поднял глаза, он увидел, как Ромео на него смотрит и подмигнул. Через минуту он доел и ушёл в комнату. Уже там он взял пачку чипсов со вкусом краба.
Пока он ел чипсы и смотрел фильм в комнату зашёл Ромео. Он сел рядом и обняв Вару посадил к себе на колени.
- Не охринели? - Спросил Вару.
- Поцелуешь, посажу обратно) - Сказал с улыбкой Ромео.
- Я лучше здесь посижу. - Ответил Вару и начал смотреть фильм дальше. Он сперся об торс Ромео и смотрел себе спокойно. Ромео незаметно его обнял.
Через пол часа Вару и Ромео уснули.
И здесь неожиданно зашёл Куромаку..---
Продолжение следует..
437 слов
---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пик и Вару~
FanfictionИстория про двух клонов с Пиковой масти. Однажды они станут парой и про это узнают все клоны. Как будут продвигаться события? Что происходило до их отношений и после? Чтобы узнать, нужно прочитать.