- Это что? - Спросил Куро.
- Т-ты про что?.. - Спросили они вместе.
- Про ваши действия - Сказал Куро не крича. - Могли бы хотя бы закрыть дверь..
Куро вышёл с комнаты.
- Это всё из за тебя! - Сказал король.
- Это я виноват?! - Валет повернул колову к Пику. - Это ты сел за мой комп!
- А ты сел на меня и швырнул об стенку, как игрушку! - Сказал Пик и чуть ли не плачет говоря последнее слово.
Вару стало немного его жаль, ведь валет чувствовал немного и своей вины.
Зёленый недо-друг впервые душевно обнял короля, что второй удивился, но потом принял объятья и обнял в ответ.
- Всё, я тебе не игрушка, чтобы обнимать вечно, отпусти! - Сказала Зелёнка.
- Умеешь ты испортить настроение.. - Сказал фиолетовый король не отпуская.
Вару был недоволен, поэтому сам не обнимал, а ждал, пока тот отпустит.
Просидели они долго.
Спустя 15 минут.
Вару уснул лёжа на короле.
Пик легонько гладил Варушечку по спинке и подсунув подушку, а также снянув одеяло с кровати, подставил подушку себе под голову и накрыл их двоих одеялом.
Через 3 часа
Первым проснулся Вару.
Он ничего не подозревая открыл глаза и увидел, что лежит на своём "соседе".
Вару решил не слазить, не будить, а просто уснуть дальше. Так он и сделал.
В комнату открылись двери. Это был опять Куро. На этот раз он просто закрыл двери и соврал другим, что они ушли по магазинам, для украшений на его день рождение.
В Куромаку в мыслях были плохие вещи, но видел он так, как и было.
Пик и Вару спят в обнимку. Ну, как в обнимку.. Обнимал только Пик.
Ребята проснулись только через час и вдвоём сделали лица, как будто недовольны этому, но на едине, когда Вару и Пик были и разных комнатах, ему понравились эти 4 часа. Им было тепло возле друг друга.
---
Продолжение следует..
---
315 слов
---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пик и Вару~
FanfictionИстория про двух клонов с Пиковой масти. Однажды они станут парой и про это узнают все клоны. Как будут продвигаться события? Что происходило до их отношений и после? Чтобы узнать, нужно прочитать.