- Как ты за€бал со своим зелёным.. - Сказал Пик.
- А ты с фиолетовым - Сказал Вару и закатил глаза.
Пик ушёл в комнату а Вару остался смотреть ЗЁЛЕНЫЙ телевизор.
К Вару пришёл Зонтик.
- Вару, скоро уже октябрь, пошли со всеми на шоппинг - Сказал Зонтик.
- Иду - Сказал Вару и пошёл в комнату. Он одел куртку и пошёл к выходу. Там уже стояли ребята:
Зонтик, Ромео и Пик. Все обулись и вызвали такси. Через 15 минут они уже были в магазине одежды и обуви. Вару стоял возле зелёной одежды, Пик возле фиолетовой, Зонтик возле голубой, а Ромео возле розовой.
Все выбрали много одежды и много обуви. Каждый примерно по 7 пар обуви и по 12 курток, футболок, штанов и т.д. минимум.
Все заплатили за покупки и пошли в кафешку. Так, как в кафешке столиков на 4 человека не было, они соединили столы. Вару заказал ЗЁЛЁНЫЙ салат, ЗЁЛЁНЫЙ чай☕ и ЗЁЛЁНУЮ ШОКОЛАДКУ.
Пик заказал просто чёрный чай без сахара и кусочек торта напоЛЕОНа.
Зонтик заказал себе КОКТЕЛЬ моХИТо и спагетти.
Ну и Ромео заказал себе пепси и бургер.
Когда принесли заказ, все поели и уже дома у них было совещание.
- Мы решили переселить вас. Теперь Ромео и Вару, Пик и Феликс, Зонтик и Данте. А я буду жить с Габриэлем. - Сказал Куромаку.
- Габри кто? - Переспросил Вару.
- Ну, Гарбиэль, короче, теперь ваш сосед. - Сказал Куромаку, просто не знав, что сказать.
Вару недовольно ушёл в свою и Ромео комнату. Все посмотрели ему в след.
После совещания.
Ромео вошёл в комнату без настроения и пошёл в ванную.
Вару не посмотрел на него, а просто далее сидел в телефоне.
Через минут 5 долбоёб по имени Вару решил поставить комп, который с собой взял.
Когда он его поставил, долбоёб сел в кресло и начал играть в майнкрафт.
Через пол часа Вару вспоминает про Ромео и встав с кресла вошёл в ванную.
И тут он увидел..---
Продолжение следует..
303 слова---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пик и Вару~
FanfictionИстория про двух клонов с Пиковой масти. Однажды они станут парой и про это узнают все клоны. Как будут продвигаться события? Что происходило до их отношений и после? Чтобы узнать, нужно прочитать.