Странная встреча...

645 44 11
                                    

Я иду по мосту и думаю о разговоре с Диланом.Сердце ноет и хочет разорваться на куски.Дождь прекратился, и вышло солнце, но какое-то холодное и совсем не яркое.

*Flashbak*

-Я знаю правду, Дилан.Что ты от меня скрываешь?

-Ничего.

-Боже, как всегда.Вы все ничего не скрываете, но при этом знаете обо мне больше, чем я сама,-я сорвалась на крик.

-Я честно не понимаю о чем ты.Мы знакомы то от силы две недели.

-Врешь, я чувствую, что это не так.Давай, сними же маску.Это не театр.

-Алекс, твоя тетя умерла?

-Да, я же уже говорила....Хватит отходить от темы.Скажи мне правду.

-Похоже у тебе помутнение рассудка.Ты несешь бред.Приди в себя,-Дилан схватил меня за плечи и стал трясти,-я не понимаю о чем ты.Что ты от меня хочешь.

Слезы полились с новой силой, от осознания того, что я несу чушь.Похоже он и впрямь ничего не знает, но его глаза не дают мне покоя.Они такие же, как и у того человека из сна.

-Не верю.Не верю.Я тебе не верю,-отрывисто произнесла я, пытаясь подовить поток слез.

-Очнись,-приобняв проговорил Ди,-я рядом.Успокойся, все будет хорошо.Ты просто сорвалась.

-Не нужно говорить со мной, как с шизофреником, психом и невменяемым человеком.Я нормальная, слышишь, я нормальная.

-Я знаю, Лекс.Просто потеря близкого человека, всегда делает нас маленько странными.

-Не всегда.

-Почему ты босиком,-спросил он, пытаясь сменить тему, так как боялся, что наш разговор приведет к моему полному нервному срыву.Хотя бредово опасаться того, что уже случилось.

Я только сейчас обратила внимание, что до сих пор босая.Дилан смотрел на меня, как на больную.

-С меня довольно.Этот взгляд, он просто убивает,-проговорив это, я оттолкнула Дилана и пошла проч,-кстати, Миссис Певенсси мертва.

-Что?

Я проигнорировала его вопрос и пошла дальше.

*The end of the Flashbak*

Я села на асфальт, облакотившись об перило моста.Меня просто воротит от боли.

Хватаюсь за голову и начинаю рвать волосы, крича во всю мочь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Falling into the abyss ...[Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя