Люблю:*

682 40 0
                                    

Я бегу по улице, и не замечая камень, спотыкаюсь и падаю.Блин, ну как обычно.Встаю.Коленки очень болят.Но мне нельзя останавливаться.

После разговора с Диланом, я решила поговорить с директрисой и рассказать ей правду.

Фуф, наконец-то я добежала.Зайдя во внутрь, сразу же направилась к кабинету Миссис Эльнор.

Стук.

-Да, заходите,-послышался ее голос.

-Здравствуйте.

-А, Алекс, это ты.Чем могу помочь?

-Вы совершили ошибку.Не нужно было увольнять Дилана.Я солгала про него.

-Зачем?Не могу поверить, что ты на это способна.

-Да, я не знаю, что на меня нашло.ПРОШУ, увольте меня, но верните его обратно.

-Но...

-Прошу!

-Хорошо, но сначала объясни мне, зачем ты это сделала.

-Эм...Ну понимаете...Я просто влюбилась в него, а он не ответил мне взаимностью.

-И все?

-Да!

-Деточка, ты еще так глупа.Нельзя так делать, надеюсь ты извинишься перед ним.

-Да.Когда я могу забрать документы.

-Ты останешься, я не уволю тебя.

-Спасибо,-обрадовалась я.

●Час спустя●

Я шла по аллее и наткнулась на двух маленьких девочек, которые о чем-то яро разговаривали.
-Знаешь, не нужно растраиваться,-сказала светло-волосая девочка.
-Но он же уходит от мамы,-ответила девчушка с темными волосами.
-Не всегда люди могут любить друг друга до конца, иногда приходиться расстаться, чтоб быть счастливыми.Пойми.
-Не хочу этого понимать..Люди все бесчувствены.Сначала любят, потом нет.Хватит.Хоть я и маленькая для каких либо обещаний, но уж точно постараюсь любит человека искренне и навсегда.

Я была немного шокирована.Такие маленькие, а уже что-то смыслят в жизни.Не очень то им повезло.Лучше жить в мире детства подольше.Думать, что все в мире хорошо и любовь вечна.

Не заметя как, я дошла до дома.Зайдя в квартиру и сделав все дела, я села пить чай.Вдруг кто-то позвонил в звонок.

Открыв дверь, я увидела Гарри.

-Что-то надо?

-Алекс, мне нужен твой совет!

-Хорошо, проходи.

-Короче я влюбился, и не знаю что делать,-садясь на диван, проговорил он.

-Стайлс, ты придурок.Неужели ты никогда не влюблялся,-спросила я, присаживаясь рядом.

-Нет, понимаешь, она просто зацепила меня чем-то.Такая странная, закрытая.

-Ясно...Признайся ей, все от тебя безума.Она будет твоей, я уверена.

-Да?

-Угу.Все, можешь валить.

-Нет, Лекс, я тебя люблю.

И тут я впала в шок.Что он несет.Не может такого быть.

-Не шути так.

-Я не шучу.

-Эм, не пойми меня не правильно, но я никогда не задумывалась о тебе как о парне.Ты конечно красивый, но я тебя не люблю.

Pov Гарри.

Я тебя не люблю- эти слова как нож по венам.Весь мир внутри рухнул. Такой душевной боли я не чувствовал давно.

-Прости,-продолжила Алекс.

-Нет, не нужно извиняться, все впорядке.

-Не ври.Больно!Да?

-Что?

-Это ужасно больно.Так пусто внутри, что не знаешь чем заполнить дыру.Наверно хочешь напиться, но это поможет на несколько часов, не более.

-Что ты несешь, все хорошо.

-Не ври хотя бы мне.Я знаю, что это такое.

-Да заткнись ты уже,-я был так раздражен.Не нравиться мне это.

-А еще...

И тут я не выдержал и поцеловал ее.Сначала она сопротивлялась, но позже обхватила мое лицо ладошками и прижалась ко мне сильнее.

В тот момент я был готов целовать ее вечно, но вспомнив то, что она сказала совсем недавно, боль содрогнула мое тело.Я оттолкнул Алекс и выбежал из ее квартиры.

Pov Алекс.

Что это было?Я ответила на его поцелуй, черт возьми.Почему мне так хорошо.

-Ееееху,-завизжала я.

Я всё-таки влюбилась!Но ведь я сказала ему, что не люблю его.Все так сложно.Я такая дура.

---------------

Всем привет:)Ребятки, спасибо за голоса:)*
Но я решила, что выложу следующую главу, когда на этой главе будет 30 голосов)Не кидайте в меня тапки)Да, знаю, что редко выкладываю главы, но у меня такое чувство, что никто не читает(Порадуйте меня пожалуйста)*

Люблю вас)

P.S:быстрее голоса-быстрее прода:)

Falling into the abyss ...[Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя