-Вернись и поцелуй меня,-уже не так решительно, как впервый раз, проговорила я.
Гарри резко сократил между нами расстояние и всем телом вдавил меня в стену.Он посмотрел на меня, его глаза были очень темными и холодными.Меня бросило в дрожь от такого взгляда.Вознило такое чувство, что я была самым ненавистным для него человеком.
-Не смей мне приказывать.Слышишь?Не смей,-грубо проговорил Стайлс и ушел.
Что сейчас произошло?Зачем я сказала ему поцеловать меня.И почему он так грубо ответил.Мда, парни такие непонятные.
-Ну, я тогда тоже наверно пойду,-сказал Дилан и ушел.
Ну замечательно.Меня все бросили.
Я зашла в свою квартиру и у меня резко закружилась голова.В глазах потемнело, но через несколько секунд все стало нормально.Только опять пошла кровь из носа.Черт возьми, я как труп ходячий.
Нужно сейчас же сходить в больницу.Заболевания мне какого-нибудь для полного счастья не хватало.Но сначала, нужно остановить кровь.
После процесса "спасения" носа, я взяла все что мне нужно, и закрыв дверь, пошла на улицу.Почти пойдя до двери подъезда, я услышала голоса Гарри и Дилана.Все что мне удалось услышать, так это:
-Я знаю кто ты такой, ублюдок,-проговорил Стайлс.
-А я знаю, кто ты такой.И поверь мне, ты не такой уж и ангел, коим себя считаешь,-ответил грозным тоном Ди.
Спустя несколько секунд голоса стихли, я вышла на улицу и направилась в больницу, забыв об услышаном разговоре.
●Полчаса спустя●
Не думала, что придется так долго добираться.Хотя как сказать, для многих людей полчасика-это маленький кусочек времени, но я не из их числа.
-Здравствуйте,-поприветствовала меня милая девушка, внутри медицинского пункта,-чем могу помочь?
-У меня какие-то осложнения со здоровьем, часто идет кровь из носа, и иногда кружится голова.
-Извините, но доктор, занимающийся заболеваниями, у которых имеются данные симптомы, сегодня не принимает.
-Эх, ну хорошо,-я развернулась и стала отдаляться от девушки, как вдруг в кого-то врезалась.
-Ой, неожидала тебя здесь увидеть, Алекс,-сказала Миссис Эльнор.
-А я вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Falling into the abyss ...[Harry Styles]
Fiksi Penggemar-Однажды ты меня спросила, знаю ли я, как больно от крика души.Когда хочется рыдать, биться головой об стену, заорать на весь мир про свою боль.Но ты не можешь, у тебя не хватает слов передать эту душевную гниль.Тогда я ответил нет, но задай ты этот...