Смерть забирает лучших...

722 48 23
                                    

Даже не переодевшись, одев только туфли с открытым носом и  на среднем каблуке, я пулей вылетела из дома.Как обычно мне очень везет, на улице шел ливень, но я даже не подумала о том, чтобы вернутся и переодеться.

Люди с укором посматривают на меня, как будто я голая.Вы же не знаете, что происходит у меня сейчас в душе.Прошу, не судите.

Подбежав к остановке, я заметила, что отъехал мой автобус.Черт!Ну ничего, подождем следующего.

Тут в моей голове возникли слова врача:"Не медлите!На счету каждая секунда.Приезжайте скорее, иначе не застанете близкого человека живым."

Нельзя останавливаться, я побегу.Разум кричал о том, что я не смогу столько нестись на каблуках, да еще и четыре остановки.

Но страх потери вселял уверенность, что мне удастся преодолеть расстояние.Нужно бежать.

Беги, Алекс, беги.

Глаза ничего не видят, толи от капель дождя, толи от слез.Это не важно.

Ноги ужасно ноют.Не заметив булыжник, я спотыкаюсь и начинаю падать.Еще чуть-чуть и мой нос встретился бы с асфальтом, но меня удержал какой-то парень.

-Куда ты так несешься?Вон каблук сломала...

-И палец кажется тоже,-прохрипела я.

Боль была неимоверная, но вспомнив причину, по которой мне нужно торопится, я оттолкнула парня и попыталась пройти дальше.

Со сломаным каблуком передвигаться было очень трудно и долго.Решено, я сниму туфли.

-Ты дура? Ты же паранишь себе все ноги.

-Наплевать,-проговорила я, отдавая ему свои туфли и продолжая "забег".

-Я найду тебя, Золушка,-крикнул молодой человек, но мне было все равно на его слова.

Мизинец на ноге сильно ноет, вся стопа изрезана, но я бегу.Боже, прошу, дай мне шанс.Лишь бы увидить родные глаза.Прошуууу.

Через десять минут я, как сумасшедшая, вбежала в больницу.

-Миссис Певенсси.

-Что?

-Мне нужен номер палаты Миссис Певенсси,-я срываюсь на крик.

-Успокойтесь.

-Быстрее.

-Номер 203.

Falling into the abyss ...[Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя