Давно не виделись)

874 39 7
                                    

-Покажите мне вот это кольцо, пожалуйста,-услышала я довольно знакомый мужской голос и увидела показывающую на третий ряд руку с шрамом в виде звезды.Черт,только не он.Умоляю, только не он!

Сердце ушло в пятки.Этого не может быть.Я поднимаю глаза и вижу перед собой молодого парня, лет двадцати пяти.Достаточно светлые волосы, возможно, что крашеные.Чуть пухлые губы, небольшая родинка около них.И эти ярко-голубые глаза.

-Девушка, вы меня слышите?-спрашивает парень.

Я делаю пару шагов назад и споткнувшись обо что-то падаю.

-Да что с вами такое?-опять спрашивает он.

Я резко встаю и выбегаю из здания, на улице почти нет людей, идет дождь и это хорошо.Никто не увидит меня такой.Такой слабой и некчемной.

Как он здесь оказался?А вдруг это не он, может у меня просто разыгралась фантазия?

Нет, у него был шрам, этот чертов ШРАМ.

Я пробежала около 1 километра и, завернув за поворот,рыдая, упала на колени по середине улицы.Я боюсь, я ужасно его боюсь.Мне страшно встретится с ним еще раз.Вдруг он меня узнает, хотя может мы и не знакомы вовсе, а я видела его просто где-нибудь по телевизору.Сколько же опять много вопросов.Боже, помоги мне все это выдержать, мне так плохо.

-Может помочь?

Я подняла глаза и увидела Стивена. Да того самого парня, который сломал мне переносицу.После этого инцидента мы с ним подружились еще больше.

Наверно я должна была остерегаться его, но мы хорошо стали общаться.Он поднял меня с колен.

-Что случилось?

-Ничего, просто упала.

-Ну да, конечно.

-Сти, ты же знаешь, что я не люблю когда начинают лезть мне в душу,-вытирая слезы проговорила я.

-Да, я это прекрасно знаю, но все же.

-Нет, я не хочу про это говорить.

-Мы так давно не виделись, а ты так груба со мной.

-Я всегда была такой.

-Пойдем я тебя провожу.

Я не стала сопротивляться, вдруг мне встретиться этот псих из сна и он убьет меня.

По дороге ко мне мы о многом поговорили.

Через пару минут мы уже сняли около моей двери, и я решила предложить Стивену переждать дождь у меня.Он с любезностью согласился.

-Будешь чай?

-Думаю от чашечки горячего кофейку, я бы не отказался, а вот чай не хочу.

-Ясно, сейчас принесу.

Когда я подошла к нему с чашкой кофе, то подскользнулась на паркете и вылила ему содержимое чашки на штаны.

-Черт, извини.

-Как же горячо.

-Снимай быстрей штаны, быстрей,-пытаясь самой стянуть с него их, орала я

И в этот момент заходит в мою гостиную Гарри.

-Алекс, че ты постоянно не закрываешь двери,-проговорил он и с удивлением посмотрел на нас.

А теперь представьте картину, я ору на всю квартиру:"Снимай штаны".В тоже время пытаясь сама их стянуть.Мда, вид не из лучших.

-Воу, что это вы тут делаете?

-Да я просто вылила на него кипяток, теперь пытаюсь ему помочь.Сти, иди в ванну и сними штаны.Можешь одеть мой халат, правда он маленького размера, но все же.

-Хорошо,-Стивен ушел в ванную комнату.

-Круто ты здесь время проводишь.

-Ой, Стайлс отстань, я тут чуть человеку половой орган не сварила кипятком, и это ты называешь крутым время провождением?

-Согласен, это маленько жестоко, но все же весело.

-Ты зачем вообще пришел?

-Точно!У меня завтра вечеринка, так что можешь ночью не ложится, все равно не уснешь.

-Ну спасибо.

-Приходи, потанцуем.

-Посмотрим, ладно иди давай.

-Пока.

Гарри ушел и захлопнул дверь, в ту же секунду из ванны вышел в трусах Стив.

-Я же сказала одень халат.

-Он слишком мал.

-Блин.Ну ладно, что будем делать?Может фильм посмотрим?

-Окей.

Около двух часов мы смотрели фильм, потом Стивен ушел, а я легла спать.

●Утро●

Я просыпаюсь и замечаю, что проспала.Сегодня мне ничего не приснилось и это радует.Я быстро встаю с кровати, одеваюсь и даже не перекусывая бегу на работу.Через пол часа я на месте.

Я захожу в здание и вижу директрису и парня в капюшоне, он стоит ко мне спиной и я не могу рассмотреть его лица.

-Здравствуйте, Миссис Эльнор.

-Здравствуй,-ответила она,-Это наш новый работник. Я пошла, а вы пока знакомьтесь.

-Ну привет, Алекс,-сказал парень и повернулся ко мне лицом.

-Ты?

---------------------

Спасибо за голоса и комментарии)извините, что долго не писала, не было вдохновения(надеюсь теперь буду чаще писать...

Falling into the abyss ...[Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя