5 глава.

1.7K 74 11
                                    

Гарри рассказал мне, про то, что я вчера творила.

"О Боже, как стыдно."-пронеслось у меня в голове.

-Ты врешь, такого не может быть,-стала возмущаться я.

-Ну не верь тогда, у меня нет доказательств.

-Угу....-проговорила я, сидя с Гарри за столом, и попивая чай.

-Что же так голова болит?-сказала я, после минутной паузы.

-Ты впервые столько выпила?-с удивлением произнес Стайлс.

-Да...а что?

-Значит ты не знаешь, что такое похмелье.Где ты хранишь разные таблетки?

-В аптечке, она лежит на полке в шкафу моей гостиной.

Через пару минут Стайлс пришел с какими-то таблетками и просунул их мне.

-На, выпей.

-Что это?

-Таблетки от головной боли.

Я быстро выпила их и решила выпроводить Гарри за дверь.

-Ладно, спасибо конечно, но тебе пора домой,-таща его за локоть к выходу, сказала я.

-Ты такая не благодарная, могла бы хоть что-нибудь взамен сделать,-с ухмылкой произнес он.

-Я уже сказала спасибо.

-Нет,этого недостаточно,-Гарри резко прижал меня к стене.-Я ведь могу быть и злым.

-Я ничего не боюсь.

Вскоре я пожалела о том, что сказала.Стайлс положил свою руку мне на талию и стал приподнимать мою кофту вверх.Резко по моему телу пробежала волна мурашек.

-Отпусти, придурок,-огрызнулась я на него.

-Тебе не нравится,-прошептал он мне на ухо, поднимая кофту все выше и выше.

-Пошел прочь,-оттолкнув Гарри, прокричала я.

Он быстро вышел из моей квартиры.

-Вот козел, да что он себе позволяет, да я ему еще устрою,-кричала я во весь голос.

●Вечер того же дня●

Я сидела на диване и размышляла о смысле жизни, как неожиданно на меня что-то стало капать сверху.

-О черт, меня топят, только этого мне не хватало,-взревела я.

Я поднялась на верх и постучала в квартиру, которая была над моей.К моему удивлению, из нее вышел Гарри с ведром и шваброй.

Falling into the abyss ...[Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя