●Прошла неделя●
Pov Гарри.
Я открыл глаза и понял, что лежу в кровати не один.Черт, рядом со мной валяется какая-то девушка.Я разбудил ее и попросил уйти, она сразу все поняла и ушла без лишних вопросов.
Посмотрев немного телевизор, я решил прогуляться.Выходя из подъезда, я столкнулся с Бекер.
Эх, я не общаюсь с ней уже неделю.Наверно так даже лучше, нафиг она мне вообще нужна.Вон сколько у меня баб, которые хотят меня, так что нужно просто забыть про нее.
Pov Алекс.
Я шла из магазина домой и столкнулась с Гарри.Да, мы так больше и не общались с ним, после того случая.Я работаю уже неделю, меня все устраивает.Сегодня мне на работу во вторую смену и я решила с утра сходить за продуктами.
●Прошло два часа●
Я переоделась в рабочую одежду и пошла на работу.Проходя мимо гаражей, я почувствовала у себя на плече, чью-то руку, обернувшись я увидела цыганку.
-Здравствуй моя дорогая, давай погадаю, всю правду скажу.
Я никогда не верила во всяких магов, гадалок и экстрасенсов, но сегодня я решила позволить ей, погадать мне.
-Хорошо.
Цыганка осматривала мою руку, около пяти минут, после чего зарыдала и быстро проговорила.
-Ты скоро встретишь того, кого сильно боишься.Будь осторожна, черт возьми.Не ведись на его очарование.Он не тот, кем может показаться на первый взгляд.
Я очень испугалась и протянула женщине 30$,она сказала, что не возьмет у меня денег, я и так несчастна в жизни, но это только начало, всей боли, которую мне придется перетерпеть.
Черт возьми, почему всегда так? Почему всегда я?Что я такого сделала, кто-нибудь объясните мне.Неужели я так много совершила грехов?Неужели я никогда не познаю счастья?
Я шла на работу и пыталась ответить на все эти вопросы.
Я не заметила, как дошла до ювелирного магазина.
-Всем привет,-произнесла я, заходя в здание.
-Привет, Лекс,-проговорила моя "подруга" Сэм.Я никогда не верила в дружбу, был всего один раз, когда я не оттолкнула человека, который хотел со мной дружить, но это ничем хорошим не кончилось.Даже вспоминать не хочется.Я лишь улыбнулась и начала работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Falling into the abyss ...[Harry Styles]
Fanfiction-Однажды ты меня спросила, знаю ли я, как больно от крика души.Когда хочется рыдать, биться головой об стену, заорать на весь мир про свою боль.Но ты не можешь, у тебя не хватает слов передать эту душевную гниль.Тогда я ответил нет, но задай ты этот...