pov Артём
Я уже пришёл к Грише и Крис. Мы сидели на кухне и пили чай. В дверь начали стучать и Гриша пошёл открывать её. Из коридора сразу донеслись громкие разговоры и звонкий смех.
-А я говорила! У меня это появилось раньше, чем у тебя! Ты лош.. - почти криком произносила девушка
-Катя! - возразила Кристина и вышла в коридорpov Катя
Когда я зашла, то увидела Гришу. Я протянула свою ладонь и победно улыбнулась.
-Ты че?
-Где мои три тысячи?
-За что?
-Да, блин, у меня те самые тишки с зипкой появились!
-Как?
-Хах, а я говорила! У меня появилось это раньше, чем у тебя! Ты лош.. - я уже хотела закричать, но меня прервал строгий голос сестры
-Катя!
-Ой, ты чего не сказал, что она на кухне?
-Ты не спрашивала, вообще-то.
-Деньги переведёшь вечером.
-Нихуя себе.
Кристина подошла ко мне и я отдала ей сок. Я разулась и радостная поскакала в комнату. Пройдя мимо кухни, я как всегда ничего и никого не заметила. Как только я зашла к себе, я спрятала шоколад в ящик и вытащила одежду. Померив футболку, я начала крутиться у зеркала. Сфотографировав себя несколько раз и посмотрев на последок на свое отражение, я пошла на кухню. Спиной ко мне сидел тот самый блондин, теперь уже мой новый знакомый. Я похлопала его по плечу, привлекая к себе внимание и заговорила.
-Давно не виделись!
-О, Катя, привет.
-Привет.
Я подошла к холодильнику и достала оттуда свой энергетик. Оперевшись задом о стол, я стала слушать разговоры ребят.
-Бля, ну вот если бы я тогда сильно не торопился, то я бы успел вдуть ей!
-Настолько быстрый?
-Ой, кто бы говорил. Кристина, он хорошо ебется?
-Проверь, - сказала я, осматривая все вокруг себя
Гриша захохотал, а Кристина косо на меня посмотрела.
-Что?
-Катя, ты не хочешь в комнату пойти? - обратилась ко мне Кристина
-Зачем? Мне и здесь хорошо.
-Ну правда, Катюха, вот своей новой тишкой, прям перед глазами маячишь!
-Завидно, Гриш?
-Естественно!
-Тогда я точно остаюсь здесь, ты ведь не против, Кристин?
-Эх, ну не выгоню же я тебя! Оставайся.
-Ой, да кто тебя знает, блондиночку - шёпотом добавила я и услышала тихий смешок Артёма
-А сейчас могу и выгнать!
-Поняла, молчу.
-Да и кто бы говорил! Я то крашенная, в отличие от некоторых
-А я и не говорила, что я очень умная, но среди нас точно есть один недалёкий.
Я договорила и аккуратно показала пальцем на Гришу. Артём звонче засмеялся, как и Кристина, а Гриша нахмурил брови и посмотрев на меня, кинул конфету из ближайшей тарелки.
-Ты че? Чем кидаешься-то?
-Извините, не признал.
-Оно и видно!
-Катя!
Я залилась смехом и подняла конфету с пола.