-Бля, Темыч, скоро же вечеринка в трапе. Ты же пойдёшь? - звонко произнес шатен, смотря мне в глаза
-А оно мне надо? - уныло отвечал я, облизывая свои губы
-Ты че? Не будь занудой, там разные девочки, групи, алкоголь, наша музычка.
-Звучит заманчиво, а когда она хоть будет?
-Завтра, вроде бы.
-Тогда можем и завтра об этом поговорить!
-Ага, я наверное уже пойду, а то засиделся малехо.
-Мог бы и остаться с ночёвкой.
-С радостью, но Кристинка не оценит.
-Ой, ой, беги к своей рапунцель!
-Она у меня хотя бы есть.
Гриша звонко засмеялся, а я подловил его смех, но увы у меня он не был таким звонким.pov Катя
Телефонный звонок вернул меня в реальность и заставил встать с кровати.
-Да, - сонно отвечала я
-Ты спишь, что-ли? - бодро говорил кто-то на том конце провода
-Влад, ты что-ли?
-Ну, кто ещё. Дело есть, жду тебя возле твоего подъезда.
-Выбора у меня нет, я правильно понимаю?
-Да, собирайся
Он отключился, а я подошла к окну и посмотрела вниз. Во дворе стояла тёмная машина, а рядом человек. Я выдохнула и протерев глаза, вышла из своей комнаты. Заглянув в комнату сестры, я увидела, что она сидит за ноутбуком, а вокруг много бумаги и пару пустых кружек. Я подошла к ней и погладила по голове. Она обернулась и приобняла меня за шею, целуя в лоб.
-Малышка, ты чего не спишь? - спросила она, сама при этом зевая
-А ты? - встречно спросила я
-Работа, что поделать?
-Кристин, может поспишь хотя бы часик?
-С радостью, но мне нужно все доделать до двенадцати.
-У тебя же ещё семь часов! Неужели ты не можешь поспать хотя бы четыре часика, а потом все доделать?
-Ха, Катюш, для тебя все слишком легко.
-Ну может я смогу тебе помочь?
-И чем же?
-Я вижу ты ещё и с фотографиями работаешь, давай я с ними помогу?
-Ох, ну твой сон важнее, так что лучше иди спать.
-Я уже не усну, а ещё, Кристин, можно я выйду к Владу?
-К какому?
-Ну к другу, ненадолго.
-Чтобы я могла вас видеть из окна!
-Спасибо! Скоро буду! Ой, а чего ты не сказала, что Гриша спит?
-Его ничего не разбудит, так что спокойно можешь идти.
Я поцеловала сестру в щеку и пошла в коридор. Быстро натянув свои кросы, я одела куртку и вышла из квартиры. На улице я увидела своего давнего друга. Я подбежала и крепко обняла его за шею.
-Наконец-то!
-И тебе привет, чего раньше не сказал, что приедешь?
-Я через неделю опять уезжаю.
-Зачем мне вообще нужно было выходить?
-Пойдём завтра на вечеринку?
-Подожди, если ты разбудил меня только ради этого, то на твоём месте, я бы уже убежала!
-Ой, ой, не только, вот твои худи, которые ты у меня оставляла
-А твои?
-Там я несколько своих положил тоже.
-Спасибо! Все, я пошла!
-Пока.
-Созвонимся, только лучше не так поздно!
Мы снова обнялись и я побежала обратно. Зайдя в квартиру, я сразу пошла к себе, а после к Кристине. На этот раз, она уже спала на столе. На мониторе было включено приложение для редакции фотографий. Я поставила стул рядом со столом и повернула ноутбук к себе.
На обработку десяти фотографий, я потратила почти два часа. Кристина просыпалась один раз, лишь для того, чтобы по человечески лечь на кровать. К 7:50 я обработала все фотографии и даже несколько видео. Потянувшись на стуле, я встала и взяла все грязные кружки в свои руки. Поставив их в раковину, я все таки пошла к себе в комнату. Я упала лицом в подушку и к счастью сразу же уснула.