Меня опрокинули на кровать, вновь заключая в объятия. Я повернулась к Артёму лицом и положив ладонь на его щеку, всерьёз задумалась о происходящем в моей жизни. Я буквально рассталась со своим недопарнем, познакомилась с его новой девушкой, целуюсь с человеком, с которым знакома всего неделю, перестала употреблять и стала по настоящему любить свою жизнь. Всё бы ничего, но третий пункт меня немного смущает.
Я позвала несколько раз Артёма, но не получила ответа. Я вздохнула и слегка провела ногтями по его щеке. Он вздрогнул и все таки открыл свои глаза.
-Что? - сонно спрашивал он
-Что между нами? - выпалила я, пытаясь найти что нибудь в его прекрасных глазах
-Кать, слишком позднее время для разговоров о чувствах.
-Самое время, чтобы поговорить обо всем этом, Тем.
-Просто спи.
Артём заснул, а я в свою очередь выбралась из его рук и встала с кровати. Найдя свою сумку, я достала сигареты и к моему счастью, в этой комнате есть балкон. Я вышла и села на стул, который там стоял. Закурив первую сигарету, я продолжала думать обо всем, а в особенности о наших недоотношениях с Артёмом.
Первая, вторая, третья и вот половина пачки закончилась. Мысли о Артёме все ещё переполняли голову, стесняя мысли о моем будущем и учёбе, которая должна начаться через 2 месяца. Положив голову на колени, я прикрыла глаза и заплакала от безысходности всей ситуации.
Дверь открылась и на балкон вышел Артём. Он был в одних лишь трусах и заметив меня, нахмурился. Он подошёл и сел передо мной на корточки.
-Катя, ты заболеть решила? - взволнованно, но одновременно грубо спрашивал он, на что я лишь покачала головой в знак отрицания, после чего он продолжил говорить - Стоп, ты плачешь?
-Что? Нет, конечно нет!
-Кать, пошли обратно в кровать.
-Я не хочу.
-А что ты тогда хочешь?
-Поговорить с тобой.
-О чем?
-О нас.. Что между нами?
-Не знаю, я ещё не готов к отношениям.
-Ясно.
Я встала и опустив голову, зашла в комнату. Я легла на край кровати и уткнулась носом в подушку. Артём лёг рядом и положил руку на мою талию,но я убрала его руку и закрыла глаза.
-Прости, так и в правду будет лучше, - негромко сказал Артём и провел рукой по моим волосам.
Я повернулась к нему и потрепала себя по волосам.
-Для кого лучше, Артём, для кого? - глаза заслезились, а голос предательски задрожал
-Для тебя, нам лучше оставаться друзьями.
-Какими нахуй друзьями? Все друзья целуются? Все ведь друзья спят в одной кровати и лишь в одном нижнем белье? Ты сам себя слышишь вообще? Если ты не готов к отношениям со мной, тогда зачем все это? Чтобы переспать?
-Нет, просто в отношениях со мной, ты не будешь чувствовать себя хорошо, понимаешь?
-Почему?
-Прошу, давай поговорим об этом завтра?
-Хорошо. Просто знай, что ты уже ведёшь себя, как маленький ребёнок, вечно убегающий от серьёзных разговоров!
-Я и так это знаю, Кать..
Отвернувшись от него, я снова заплакала, но максимально тихо, стараясь не издавать никаких звуков. Артём повернул меня и прижал к себе, вытирая слезы с моего лица. Я чуть успокоилась и прошептала "И после этого ты говоришь, что мы просто друзья?". Он грустно улыбнулся и закрыл глаза. Я последовала его примеру и закрыв глаза, почти сразу уснула.pov Артём
Я проснулся от громких стуков в дверь. Рядом спала Катя, прикрывая личеко своими руками. Я встал, прикрыл её тельце одеялом и подошёл к двери. За ней стоял улыбающийся Гриша с кофе в руках.
-Ты ещё сильней мог долбить?
-Да я вроде и не сильно.
-Попизди.
-Короче, мы с Кристиной уже поехали домой, чтобы Катя сегодня ночевала там же!
-Ничего не обещаю.
Гриша усмехнулся и пошёл в сторону лестницы. Я же снова закрыл дверь на замок и лёг в кровать, обнимая Катю. Она что-то промычала и начала водить своими руками по моему лицу.
-Артём, ну дай поспать!
-Меньше пить надо было.
-Кто бы говорил. Я меньше тебя выпила!
-Да что ты говоришь?
-Артём, спи.
-Я не хочу.
-А я хочу. Ты тоже можешь поспать, либо полежать на полу!
-Вообще-то это моя комната.
-Ну так выйди из неё.
-А может ты?
-Выпустишь свою подругу в коридор, в одном лишь нижнем белье?
-Ты все ещё в нем?
-Идиот, не голой же мне спать!
-Было бы не плохо, подружка.
-Всё, отстань от меня!
Катя отвернулась от меня и уткнулась носом в подушку. Я улыбнулся и тоже закрыл глаза, все ещё обнимая её хрупкое тельце. Незаметно даже для самого себя, я снова уснул и на удивление довольно быстро.