Я села на ближайшую скамейку и незаметно для проходящих людей, достала из лифа свою одноразку. Прокрутив несколько раз в голове тот момент в машине, я невольно закусила губу. Мимо меня прошли одни и те же парни, раза 4. Я заметно напряглась и проводив их взглядом, пошла в противоположную сторону. Я шла и услышала свист, который также сопровождался "кискис". Ускорив шаг, я начала взглядом искать, хоть одного знакомого мужского пола. И вот, наконец таки, к моему счастью я вижу Артёма, который идёт в парк, залипнув в свой телефон. Я чуть повернулась и увидела, что те парни тоже ускорили шаг. Я выдохнула и побежала к Артёму. Обняв его за шею, я коснулась губами его щеки и потрепала по волосам. Боковым зрением, я увидела, что те парни начали идти в обратную сторону. Я отошла от блондина и повернулась, чтобы пойти в сторону дома, но меня остановили, обвив пальцами моё запястье.
-И что это было?
-Я просто испугалась тех парней, все отпусти меня!
-Может тебя провести, куколка?
-Прекрати меня так называть!
-И не подумаю, пошли уже.
Он приобнял меня за плечи и мы молча пошли в сторону дома. На полпути, я остановилась и посмотрела на Артёма.
-Ты чего?
-Я не хочу домой, давай ты рядом будешь тусоваться, чтобы я если что сразу к тебе побежала?
-Так себе план, есть что нибудь поинтересней?
-Нет.
-Можем погулять вместе, что думаешь?
-Хм, если купишь колу, то я согласна.
-Пошли, кукла.
-Иу, уж лучше называй куколкой, а в идеале Катя-Екатерина.
-Обязательно, Катя-Екатерина.
Артём взял меня за руку и куда-то потащил. Почти всю дорогу, я спрашивала куда мы идём. А Артём в свою очередь, старательно игнорировал мои вопросы, но на последнем не смог сдержаться. Он остановился и перекинул меня через плечо. Я била его по спине, но довольно быстро поняла, что это бесполезно. Я свисала с его плеча и напевала различные английские песенки. Мой английский, вызывал усмешки и иногда звонкий смех Артёма. В один момент, он засмеялся слишком неожиданно и громко, от чего я вздрогнула и нахмурившись, ударила его по заднице. Блондин поставил меня и снова приблизился к моему лицу. Он хотел начать говорить, но я его опередила, при этом положив палец на его губы.
-Только попробуй сделать также!
Артём усмехнулся и укусил меня за палец. Я отпрыгнула от него и легла на траву делая вид, что умерла. Я приоткрыла глаза и увидела медленно уходящего Артёма. Я быстро поднялась и побежав за ним, прыгнула на спину. От этого действия, мы чуть ли вместе не рухнули вниз. Я держалась за его шею иногда впиваясь ногтями.
-Ты подумала на счёт клипа?
-А что мне там делать?
-Ну, просто стоять.
-Круто, тогда я согласна!
-Ну вот и отлично!
-Подожди, Артём, отпусти меня.
Я слезла с его спины и грустно посмотрела на него. Его лицо почти не выражало никаких эмоций. Я упала на колени и закрыла лицо руками.
-Куколка, ну не здесь же!
-Ой, да иди ты! Кока кола!
Я сделала вид, что плачу и начала тянуть Артёма за штаны. Он вздохнул, поднял меня за руку и повёл в сторону магазина. Я победно улыбнулась и продолжила петь свои песенки.
Мы уже вышли из магазина, я с колой, а Артём просто рядом со мной. Я радовалась всему, как маленький ребёнок, но ведь всему приходит конец. Мой телефон снова начал разрываться от сообщений и звонков. Я достала его и увидела номер сестры.
-Катюш, ты сейчас где?
-Гуляю.
-С кем?
-С Артёмом.
-Ты долго ещё?
-А что?
-Мы скорее всего сейчас уедем с Гришей, у тебя же есть ключи?
-Вроде есть.
-Хорошо, малышка, если что звони
-Угу.
-Пока, люблю.
-И я тебя, пока.
Я отключилась и посмотрела на Артёма, который также говорил по телефону. Единственная фраза, которую я услышала это "Всё, брат, я знаю, давай". Кто именно его брат я не знаю, но скорее всего это кто-то из его друзей, точнее из их компашки реперов.pov Артём
Мне звонил Гриша и говорил, что нужно вести подружку домой, так как больше чем уверен, что ключей у неё с собой нет. Я повернулся к ней и увидел, как она села на бордюр и пила свой напиток. Я сел рядом и положил свою ладонь ей на колено. Она чуть подавилась и повернулась ко мне.
-Тебе так нравится сидеть на земле?
-А тебе так нравится всячески трогать меня?
-Может быть. У тебя есть ключи?
-Зачем тебе?
-Не мне, а Грише.
-А, вроде были.
Она протянула мне свою банку и начала осматривать свою сумку и карманы брюк. Простучав ладонями по своим брюкам, она потянулась к карманам куртки. Облегчённо выдохнув, она взяла банку из моих рук и положила свою голову на моё плечо. Моя рука все ещё лежала на её колене и видимо её это больше не смущало.
-Может уберешь свою руку? - сказала она, словно прочитав мои мысли
Я покачал головой в знак отрицания и не стал убирать ладонь. Мы сидели так почти 10 минут, но к моему большому сожалению Катя допила свою долгожданную колу и встала на ноги.