Грустный взгляд девушки устремился в пол, а ладони парня легли на её щеки и повернули к себе. Мягкие губы впились в её, но она без особого желания отстранилась.
-Подожди, - произнесла она, смотря в его глаза - Тем, ты ведь любишь Рину.
-Глупая, - усмехнулся он, поправляя её волосы - тебя я люблю, ты была со мной все это время, как я могу полюбить кого нибудь другого?
-Ты шутишь сейчас?
-Солнце, я люблю тебя, слышишь? Стань официально моей единственной причиной просыпаться по утрам.
-Тем, если это все таки не шутка, то ты и представить себе не можешь, что я сейчас испытываю.
Губы парня вновь накрыли её, а хрупкое тело упало на холодный пол под напором мужского тела. Долгий поцелуй прервался звонком на её телефон. Она отстранилась и взяв его в руки, ответила.
-Да, Кристин? - говорила она, пока парень осыпал её лицо сладкими поцелуями
-Катюш, ты с Артёмом? - спросила она, параллельно разговаривая с кем-то
-Она переночует у меня, не беспокойся, - ответил блондин, забнрая телефон из рук брюнетки
-Ой, хорошо, если что пишите.
Парень убрал телефон в задний карман своих джинс и встав на ноги, следом поднял девушку. Он ещё раз невесомо коснулся её губ и вместе с ней пошёл к гримерке.Уже находясь в квартире парня, брюнетка неторопливо прошла в его спальню, присаживаясь на мягкую кровать. Вскоре к ней пришёл блондин, усаживаясь рядом.
-Устал? - спросила она, укладывая свою голову на его плечо
-Не сказал бы, что устал, - саркастически отвечал тот - я заебался конкретно.
-Хах, будем ложиться спать?
-Да, давай, тебе нужна футболка или будешь в нижнем белье?
-Давай футболку.
Блондин поцеловал её в макушку и встал на ноги, подходя к шкафу. Быстро найдя нужную ему вещь, он передал её в руки девушки и сам начал снимать с себя одежду.
Спустя несколько минут брюнетка лежала на груди парня, вдыхая его родной запах.
-Ты помогла мне снова чувствовать хоть что-то, а я чуть тебя не загубил, - внезапно начал он, поглаживая её волосы - зачем ты меня простила?
-Я люблю тебя, - отвечала она, вновь задумываясь над этими словами - может я слишком хороший человек для этого скудного мира, но после того, как моя жизнь чуть не оборвалась я сразу поняла, что проебать все - будет моим самым худшим решением в моей ебучей жизни. Я любила тебя, даже когда ты был с другой.
-Прости меня, я люблю тебя слишком сильно, чтобы вспоминать все это.
-Я верна тебе и чувствам, которые я испытываю к тебе. Прошу, люби меня также, как и я люблю тебя.
-Думаю, что сильнее чем ты, могу любить только я.
Парень самодовольно улыбнулся, а брюнетка засмеялась, сильнее прижимаясь к его оголенному телу. Он вновь поцеловал её в макушку и закрыл свои глаза, проваливаясь в сон. Вслед за ним в царство Морфея попала и девушка, засопев на его груди.После этого в их жизни все происходило ещё лучше, чем было до этого. Первый секс, концерты парня, съёмки девушки, сплетни, разлетающиеся направо и налево и самые искренние чувства, которые они испытывали друг другу. Невероятная любовь и эмоции, передающиеся через тёплые слова и поступки. Что будет происходит дальше зависит только от них, обо всем остальном история умалчивает.
the end..
mb to be continued..