Машина остановилась очень далеко от дома, но к счастью девушка знала, как ей дойти отсюда пешком. На небе собирались серые тучи, которые становились все гуще и гуще. Блондинка вздохнула и повернувшись назад, увидела, что машина все ещё стоит на месте.
pov Артём
"Если я её обидел, вряд ли смогу совершить свои задуманные планы на вечер. Нужно либо извиниться, либо просто посадить её в машину. Да, просто посадить её в машину и тут уже извиниться." - пронеслось у меня в голове и я поехал в след за Катей. К счастью, она не так уж и далеко отошла.
Я подъехал и засигналил. Она вздрогнула и повернулась ко мне. По её лицу было видно, что она явно расстроена, но из-за чего? Я показал ей рукой, чтобы она зелезла в машину, в ответ она лишь покачала головой в знак отрицания и пошла дальше. Я устало вздохнул и поехал вперёд.pov Катя
Как только Артём поехал вперёд, я ещё сильнее огорчилась и опустив голову, пошла дальше. В ушах уже были наушники, так что вряд ли я кого-то услышу с первого раза. На секунду я остановилась, закрыла глаза и подняла голову.
И снова меня вернули в реальность, но уже не очередной телефонный звонок, а ледяные руки, которые легли на мои покрасневшие щеки. Я открыла глаза и увидела перед собой Артёма. Хотя это можно было понять, по холоду от его рук. Честно говоря я рада, что он подошёл, но его эмоциональные качели меня уже конкретно подзаебали. Я вытащила наушники и посмотрела в его голубые, как небо глаза. Может они и всегда такие, но только сейчас я заметила, насколько они красивые. Всегда мечтала о голубых глазах, но как говорится имеем то, что имеем.
-Кать, пошли обратно в машину. - спокойно говорил он, поглаживая мою кожу своими холодными пальцами
-Что? - переспросила я, находясь в недоумении
-Пошли в машину.
-Зачем?
-Чтобы ты спросила. Давай теперь без вопросов?
-Я не хочу идти к тебе в машину, так понятно?
-У тебя нет выбора.
Артём перекинул меня через плечо и понёс к машине. Я била его по спине, но ему было все равно на мои удары. Артём открыл заднюю дверь и положил меня на сиденья, нависая сверху. От такой близости, я выпучила глаза и открыла рот. Он привстал, заблокировал двери и снова навис над моим лицом.
-Прости, - мягко сказал он
-За что? - удивилась я, забывая о всем недавно происходящим
-Так ты не обижаешься? А зачем из машины выбежала?
-Обижаюсь, тебе стоит остановить свои качели!
-Какие качели?
-Ты серьёзно? Ты либо очень добрый и очень близко, либо очень холодный, но все равно очень близко!
-Тебе что-то не нравится?
-Не то чтобы, но свой холод, хотя бы ко мне поумерь!
-И что мне за это будет?
-Ничего.
-Так не интересно.
Артём медленно приближался к моим губам и оставаясь в нескольких миллиметрах, резко отодвинулся назад. Я закатила глаза и притянула его обратно, запуская пальцы в его волосы. Я накрыла его губы своими. По сравнению с его руками, они очень тёплые. Это был такой нежный поцелуй.. Уверена Артём сам удивлён, что может быть таким. Мы отстранились и долго смотрели друг другу в глаза. В какой-то момент, Артём вновь начал приближаться и говорить, растягивая почти каждое слово
-И что это такое было? Катенька поддалась или сама захотела?
-Артём, ты снова очень бли..
Я не успела договорить, так как Артём снова коснулся моих губ. Я закрыла глаза и чуть оттянула его волосы. Он что-то пробубнил и потянулся ладонью к моей шее. Он отстранился первый и смотрел на меня, разглядывая лицо и взглядом переходя ниже.
-Прекрати, ты меня буквально взглядом раздеваешь!
Артём усмехнулся и провел рукой от шеи до низа живота. Задрав мою кофту, он еле касаясь кожи, проводил пальцами вверх и вниз.pov Автор
Блондинка повторила действие парня и также засунула руки под его кофту. Оставляя красные полосы на спине, она чувствовала, как парень то опускался, то снова поднимался. И вот он полностью сел и посмотрел на лежащую девушку. Она вылезла из его ног и села напротив. Положив руки на его щеки, она снова поцеловала его. Парень углублял поцелуй, параллельно начиная снимать кофту девушки. Блондинка отстранилась от парня и посмотрела в его глаза.
-Подожди, не в машине же! - останавливала его девушка
-Не издевайся надо мной! - возмущался он
Блондин взял девушку за запястье и положил ладонь на свой пах. Девушка покраснела и не спеша убрала свою руку.
-Не мои проблемы, что тебя это так возбудило.
-Сучка, - прошептал парень и потрепал себя по волосам
-Знаю, может ты все таки отвезёшь меня домой?
-Даже не знаю, может быть и отвезу.
Блондин придвинулся к её лицу и вновь коснулся губ. Он отстранился и вылез из машины. Девушка же снова легла и посмотрела на потолок машины.pov Катя
"Это серьёзно произошло? Господи.. Я ещё и первая его потянула! Надеюсь он никому об этом не расскажет..Хотя это было не так уж и плохо."
Думая обо всем этом, меня отвлекло резкое движение машины. Я привстала на локтях и посмотрела на передние сиденья. К моему счастью, я прекрасно видела Артёма. Рассматривая его одежду я заметила, что его кофта сзади задралась. Я потянулась рукой и опустила её вниз. Артём мельком посмотрел на меня и продолжил внимательно следить за дорогой.
-Что ты сделала? - поинтересовался он, не понимая, что только что произошло
-Я? У тебя просто кофта задралась, вот и все.
-А, спасибо. Ну так что, идёшь сегодня на вечеринку?
-Вы же не отстанете..
-Вы?
-Ну да, ты и Влад
-Что за Влад?
-Вы вроде знакомы, Терентюк
-Он тоже тебя звал?
-Я не знаю куда именно, но звал, а что?
-Да так. А вы долго с ним общаетесь?
-Почти три месяца.
-Ясно, это ты с ним "встречалась"?
-Что? Откуда ты..
-Я слышал ваши разговоры с Машей.
-А, ну вообще это не отношения даже, а у тебя есть девушка?
-Нет, мы относительно недавно расстались.
-Извини, мне жаль.
-А мне нет, я переболел уже.
-Оу, ты уверен?
-Думаю, да.