Перед нами стоял фотограф и настраивая свой фотоаппарат, она сказала, чтобы мы вставали, как нам будет удобней.
Артём приобнял меня за талию и придвинул чуть ближе к себе. Я же закинула руки на его шею, тем самым наклоняя его голову ниже. Между нашими губами оставалось буквально несколько сантиметров. Пару вспышек и его сладкие губы накрыли мои. Я улыбнулась и потрепала его по волосам.pov Автор
Съемка длилась около часа, после чего пара направилась в гримерку, чтобы начать собираться. Светловолосый открыл перед девушкой двери, впуская её первой и заходя следом за ней. Устало выдыхая, он крепко обнял её, целуя в макушку. Блондинка улыбнулась и уткнулась носом в его грудь.
-Устал? - спросила она, нарушая тишину помещения
Парень лишь утвердительно промыл в ответ и без особого желания, отошёл от возлюбленной. Она слабо улыбнулась и прошла к диванчику, чтобы убрать на него яркие вещи, которые ей предоставили для фотосесчии. Долго над этим ей не пришлось мучаться, парень решил помочь, чтобы как можно быстрее вернуться домой. Оказавшись в одном нижнем белье, она подошла к зеркалу, смотря на свое тело.
-Что тебе во мне могло понравиться? - будто в никуда спросила она, так как не получила от парня никакого ответа - Артём?
-М? - промычал он, не отрываясь от экрана своего телефона - Ты что-то говорила?
-Нет, ничего.
-Собирайся быстрее, у меня сегодня есть ещё незаконченные дела на студии.
-А я могу поехать с тобой?
-Боюсь, что нет. Катюш, тебе там делать нечего, поверь мне. Лучше собирайся.
Блондинка грустно улыбнулась, замечая, что голубоглазый даже не смотрит в её сторону. Выдохнув, она стала натягивать на себя свою одежду, параллельно собирая свою сумку. Спустя пару минут девушка была готова и стала ждать возлюбленного, пока тот переоденеться. Он все таки убрал свой телефон на стол и подошёл к тому же диванчику. Блондинка стояла у столика, на котором лежал его телефон. На него пришло сообщение. Невольно она перевела взгляд на экран и немного удивившись увиденному, повернулась к парню.
-Дашуля? - спросила она, нарушая тишину
-Что? - переспросил он, смотря ей в глаза
-Дела на студии со своей бывшей?
Светловолосый облизнул свои губы, давая ей понять, что она полностью права в своих догадках. Она усмехнулась и поправив свои волосы, вновь посмотрела в его голубые глаза.
-Удачи тебе с ней, Артём, - напоследок сказала она, легонько стуча по его плечу
Парень не стал ей ничего отвечать, он даже не стал идти за ней, что ещё больше её разочаровало. Блондинка неторопливо вышла на улицу и грустно оглядела свое отражение в зеркальной витрине. Сдерживая горючие слезы, она направилась к какой нибудь ближайшей парикмахерской. К счастью она оказалась совсем неподалёку от студии её сестры. Зайдя внутрь, она сразу улыбнулась и подошла к парикмахеру.
Спустя несколько часов она оплачивает сделанную работу и направляется домой. Решив поехать на такси, она быстро нашла машину и села в неё. Вместо своего адреса, с её языка слетел адрес давнего друга, жившего не так уж и далеко от её дома.
Девушка быстро доехала и вскоре стояла на пороге его квартиры.
-Привет, Саш, - произнесла она, пока парень удивленно на неё смотрел
-Можешь не объяснять, - сказал он, понимая резкую смену её имиджа - как обычно?
-Будь добр.
Парень оставил темноволосую одну и быстро принёс ей пакетик с белыми таблетками. Она поблагодарила его и услышав от него, что больше ничего не будет, сильно удивилась. В подъезде она закинула себе в рот пару штук сразу и начала спускаться вниз. Быстро дойдя до дома, она стала часто моргать, пытаясь сориентироваться на одной точке, а именно на ручке подъездной двери. Спустя несколько секунд у неё это получилось и она оказалась в подъезде. Лестница поплыла, вытягиваясь вверх. Она округлила свои глаза от столь неожиданного эффекта таблеток и уверенно направилась на свой этаж. Уже возле квартиры она выдохнула и прошла внутрь. На кухне сидела её старшая сестра со своим молодым человеком. Им в глаза сразу бросились тёмные волосы, тянущиеся до поясницы. Блондинка остановила её и подозвала ближе к себе. Перед тем как подойти, брюнетка разрыдалась и упала на колени. Шатен подбежал к ней, поднимая её и ставя перед собой.
-Ты снова накидалась, какого блять хрена, - с круглыми глазами говорил он, смотря в большие зрачки девушки
-Что? - удивленно воскликнула блондинка, поворачивая её лицо за подбородок - Твою ж мать, у неё что-то случилось и походу очень серьёзное. Она не могла просто взять и вернуться к наркотикам, куда смотрел Артём? Катюш, скажи что нибудь.
-Он не хотел отношений со мной, он нашел во мне временную замену Даши, - плача навзрыд отвечала она - он и сейчас с ней. Гриш, ты же знал об этом, да?
-Кать, нет, я в первые слышу, что он вообще продолжает с ней как либо контактировать. Ты как себя чувствуешь?
-Очень плохо, - шептала она, закрывая свои глаза - я закинулась сразу тремя, а может и пятью.. Я не видела, Гриша. Простите меня, прошу.
-Блять, Крис, вызывай скорую, у неё может быть передозировка.
Блондинка подскочила к телефону, звоня в скорую, как ей и сказал молодой человек, который все это время держал перед собой слегка трясущуюся брюнетку. Он смотрел на неё и просил делать её тоже самое, чтобы видеть, что она в состоянии делать хоть что-то. Светловолосая стояла рядом с ними, умывая лицо младшей сестры холодной водой.
-Походу, - начала шептать она, перед тем, как начать трястись ещё сильнее - я умираю, простите..
После сказанных ею слов, она закрыла свои глаза. Тело стало полностью ватным. Шатен закинул её на руки и быстро побежал в коридор, обувая первую попавшую ему обувь. Выбежав с ней на руках на улицу, он стал молиться всем богам, чтобы скорая успела забрать и откачать её. Вслед за ним выбегала его возлюбленная, безумно волнующаяся за сестру. Мигалки. Скорая приехала. Врачи занесли все ещё трясущуюся девушку на носилках и разрешив паре зайти с ними в машину, как можно быстрее поехали к больнице. Её ладонь крепко сжимала блондинка, пока врачи делали непрямой массаж сердца, чтобы та находилась хотя бы в этой реальности. Параллельно этому в её вену вставляют иглу капельницы с необходимыми её организму препаратами.
Хрупкое и почти безжизненное тело заносят в операционную. Все это время с врачами шла сестра девушки, распрашивая их обо всем. Со слезами она пыталась объяснить шатену, что может ожидать брюнетку.
-Возможно понадобится сердечно-легочная реанимация, - кое как произнесла она, утыкаясь в плечо парня - Гриша, если она умрёт, я не смогу дальше жить.
-Кристина, - со стеклянными глазами говорил он - она будет жить, она должна жить. Врачи помогут, это точно.
-Гриш, а Артём? Он должен знать что случилось почти по его вине.
-Пусть он сам приедет сюда, когда она придёт в норму.
Блондинка все ещё плакала в плечо молодого человека, надеясь на лучший исход событый. Оставшуюся ночь они провели рядом с её палатой.На следующий день к ним уже вышел главный врач. Шатен встал со скамейки и с надеждой посмотрел в его глаза. Устало вздохнув, мужчина посмотрел на заплаканную блондинку и решил не томить близких девушки.
-Не хочу вас пугать, но если вы не знаете, то худший сценарий передозировки приводит к коме и смерти человека вследствии отека легких, остановки дыхания, сердечного приступа, - начал он, после чего глаза пары начали заливаться слезами - если же человек выживает, то случившееся не проходит бесследно. Возможно развитие энцефалопатии, психозов, депрессии. Побывав на грани жизни и смерти такие люди часто принимают решение отказаться от запрещенных препаратов. Это наиболее удачное время, чтобы обратиться к специалистам за помощью. К счастью для вас Екатерина выжила, но на данный момент она находится без сознания. Я очень вас прошу, Кристина, обратитесь к специалистам, не тяните до последнего. Также прошу вас в скором времени после выписки следить за её моральным состоянием, чтобы в нужный момент вы могли при необходимости обратиться и к психотерапевту. Если вам это нужно, можете заранее взять у меня номера всех врачей, которые смогут вам помочь.
-Господи, спасибо вам большое, - плача говорила девушка, вставая на ноги - сколько она должна пробыть в больнице?
-Будем смотреть на её самочувствие, если оно будет ухудшаться, придётся лежать дольше и проходить дополнительные обследования, помимо тех, которые ей предстоит пройти в ближайшие три дня.
-Я вас поняла, можете сейчас мне дать эти номера?
-Конечно, можете пройти со мной.