Реакция И/П на То Что Ты Заболела

1.5K 26 16
                                    

💙Куроро💙:
Куроро сидел на камне в заброшенном здании и читал библию. Через пол часа он заметил что ты проходишь мимо него.Он закрыл книжку заметив что, что-то не так:
Т/И. *пытается рассмотреть твоё лицо скрытое тенью* подойди.
Довольно спокойно сказал тот.
Т/И немного вздрогнула от неожиданности и потихоньку не спеша подошла. Куроро отчётливо увидел твоё замученое, устало, сонное, бедное как снег лицо и маленькое, слабое, трясящееся от холода тело. Сказать что Куроро был в шоке ничего не сказать... Он быстро снял с себя плащь и накинул его на тебя, взял на руки,(ты вся горела) прижал к тебе и отнёс к Мачи.(он очень переживал за тебя и каждый день сидел рядом с тобой гладя тебя по голове и читая библию(а ещё хоть он и не говорит, ему нравится когда ты очень слабая и нуждаешься в нём❤️))

(он очень переживал за тебя и каждый день сидел рядом с тобой гладя тебя по голове и читая библию(а ещё хоть он и не говорит, ему нравится когда ты очень слабая и нуждаешься в нём❤️))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рост 190(порадуем нашу булочку с карицей)
🖤Фейтан🖤:
Фейтан возвращался с задания домой как увидел тебя выходящую из аптеки с пакетом с какими-то лекарствами. Он быстро подошёл к тебе и со всей силы схватил за руку, развернул к себе и смотря в глаза сказал:Какова чёрта ты сдесь делаешь?! Кто тебе разрешал покидать дом? Или ты хочешь наказания???😏🤔
Но вдруг он заметил тусклые, совсем без эмоциональные глаза и бледные как белый холат врача лицо... Он был в недоумении.. Немного ослабил хватку он понял что с тобой:
Боже какая же ты проблемная... Моё маленькое бедствие🖤...
Взял тебя на руки и побежал домой.
Дома:
Он снял с тебя верхнюю одежду, надел свой тёплый свитер, положил уже сопящюю😴 на кровать принёс градусник и измерил темпиратуру... 39-40...
Он посмотрел на тебя спящую, бедную... положил руку тебе на лобик и тяжело вздохнув, качая головой прошептал:
И что же мне теперь с тобой делать ммм?...🤔😔
Итог:Он ухаживал за тобой приносил всё что посчитает нужным, а не то что ты просишь( ну это хоть что-то чем ничего от садиста) иногда когда ты не хочешь глотать горькое и противное лекарство он набирает его в рот и передаёт через поцелуй держа тебя сидящую у него на коленях закутаную в плед за руки одной рукой, а второй за скулы чтобы ты открывал рот.Когда ты спишь он ласковый и очень добрый, гладит тебя по голове и нюхает твои волосы(ему нравится твой запах) иногда может лечь на кровать рядом с тобой прижимая тебя к себе, уткнувшись лицом в твою макушку засыпает в спокойствии, зная что в его тёмном и кровавом мире лежит сейчас рядом с ним его хрупкое и слабое маленькое сщастье❤️(когда ты не спишь он притворяется будто он это делает Потому что ты его единственная игрушка которая ему Пока нравится.

Реакция геней рёдан на...Место, где живут истории. Откройте их для себя