Реакция На То Что Т/И Неко

795 12 1
                                    

Привет!👋 Сразу предупреждаю, что это будет больше история чем реакция:) ну что ж... Начнём🙃.
__________________________
Одним прекрасным днём Т/И спала на кровати. Это был первый летний день и хотелось бы отпраздновать окончание учебного года с друзьями. Наконец-то закончились эти скушные и мрачные учебные дни. А хотя...может и не такие они и мрачные были,в конце концов одноклассники умели поднять настроение и повеселиться. Но всё же не хватало тех самых друзей, которые всегда поймут и будут за тебя горой.
Это было воскресенье 1 июня 9:30
Бзззз..Бзззз
Т/И:ммммм~ кто в такую рань звонит?? Ыыыааа *зевнула*
(И/ЛП-имя лучшей подруги)
И/ЛП: Привет. Ты идёшь??
Т/И:Куда???
И/ЛП:ВСМЫСЛЕ КУДА?! Только не говори что ты ещё спишь!
Т/И:Уже нет... Ладно щас оденусь и выйду... 💤
И/ЛП:Быстрее!!
Т/И:Да иду я иду! Не кричи.

Т/И пошла одеться, почистить зубы. Через минут 30-35 Т/И вышла в подъезд где её уже ждала раздражённая подруга.
И/ЛП:Чё так долго?? А по быстрее не как?!
Т/И:Не нууу можно было. Наверное~~🤭😏 (с издёвкай)
И/ЛП:короч пошли уже😑
Вы вышли из своего двора и направились в сторону парка. Идя по дороге вы болтали о разных мелочах.
И/ЛП:Слушай я такой прикольный видос нашла! Погодь, щас покажу *достала телефон и начала искать*
Т/И:Агась, довай :)
Пока И/ЛП искала вы, всё так же продолжали болтать. Но вдруг Т/И и И/ЛП замолчали. Нет они шли дальше как ни в чём не бывало, но больше почему-то никто ничего не говорил. Каждый ждал пока её собеседник, что-то спросит или скажет. Тут Т/И решила нарушить тишену.
Т/И:Слушай, а довай в магаз сгоняем? Есть хочу пипец.~
И/ЛП всё так же шла смотря в телефон. Будто не слышет.
Т/И:Нууу молчание знак согласия:) идём:3
Т/И подошла чуть ближе к подруге чтобы взять её за плечё(вот так:

 Т/И:Нууу молчание знак согласия:) идём:3Т/И подошла чуть ближе к подруге чтобы взять её за плечё(вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

) Когда Т/И хотела сделать это то её рука прошла на сквозь будто она сама призрак. Т/И резко остановилась и посмотрела на свою руку. Потом резко опомнившись Т/И побежала доганять свою подругу.
Т/И:И/ЛП! И/ЛП!!
И/ЛП:О! Вот нашла! Смотр... Т/И?? Всм?...
*взяла телефон и начала звонить Т/И*
В телефоне:Пиииип, Пииип. Данного номера не существует.
И И/ЛП и Т/И стояли в шоке и не понимании. {Что происходит?} промелькнуло мысль в голове у них обоих.
Вдруг из угла выбегает Т/И2(другая ты). Она подбегает к твоей подруге и та её видет.
Т/И2:Сорян я телефон уронила в лужу(вчера был не большой дождик) и пришлось немного его разобрать. Вот толькоо...
И/ЛП: Вот только что??
Т/И2:Вот только я потеряла симкарту.😅
И/П:Рука жоп😑. Ладно пошли дальше.
Т/И2:Пошли😁
Т/И2 обернулась и посмотрела на Т/И с до жути не приятной улыбкой на лице.
Т/И:{Что?... Стоп. Это меня видет?!..} ЭЙ ПОСТОЙ! Я ЗНАЮ ЧТО.. ты.. Мень.а вид...
У Т/И с каждым шагом к своей подруге и нечте, что стоит рядом и претворяется ею начиналась кружиться голова и темнеть в глазах. В один момент Т/И полностью погрузилась в царство Марфея.
Очнулась Т/И от того что на что-то упала.
Т/И:Ммммм~
Открыв глаза перед своим лицом она увидела мужчину:

Реакция геней рёдан на...Место, где живут истории. Откройте их для себя