Короч предыстория в первой части
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
💜Шалнарк💜:
Ты очнулачь в одной из комнат какого-то отеля с прекрасным видом на город Киото. (было видно, что это отЭль)Голос:
-О! Ты уже проснулась? 😄Т/И вздрогнула от испуга и резко повернулась в сторону незнакомого ей голаса. На диване сидел достаточно симпатичный мужчина.
Т/И:
-кто ты такой?! Где я?Мужчина:
- привет Т/И, меня зовут Шалнарк. Ты в Киото : )Т/И:
- во первых откуда ты знаешь моё имя, во вторых почему я в Киото, а не в Н/Г?! А в треть...Н/Г-название города
Шалнарк:
-вооу, а ты разговорчивая. Слишком много вопросов.Шалнарк встал с дивана и начал подходить к Т/И. На что Она начала отползать.
Шалнарк:
-не бойся~:3После этой фразы Шал, что-то воткнул в её шею и щёлкнул пару кнопок в своём телефоне. После этого Т/И как по волшебству немогла проронить и звука.
Шалнарк:
- уж прости, но я знаю какой у тебя сложный характер и ты не будешь просто так слушать меня. В любом случае я всегда получаю, что хочу и ты не исключение~😉😊Именно после этой фразы началась твоя другая жизнь. Когда вы выходили на люди Шал где-то на протяжении половины месяца, втыкал в шею антену, чтобы не было много проблем ибо Т/И любила буянить и пыталась сбежать. Шалнарку нравилось ловить её по по дому и смотреть как она вся обиженная, с надутыми щёками, прыгает на кровать, а потом то ли от моральной, то ли от физической усталости засыпает и спустя где-то часа 3-4 просыпается уже более спокойная, с растрёпанными волосами. Шалнарк всё время которое Т/И спит, может лечь рядом приобняв за талию уткнётся в шею, и уснёт или может фоткать Т/И под разным углом, потом будет ставить на обои в телефоне. После того как Т/И просыпается она минуту смотрит на него своими сонными глазками и потом просто воляется рядышком ибо она уже привыкла и даже чуточку влюбилась. Через 4 дня вы полетели в Токио и Шал на этот раз решил не ставить антену. После когда вы уже прилетели он с разрешения босса познакомил тебя со своими товарищами по работе.
Шалнарк:
-знакомьтесь это моя девушка о которой я вам рассказывал.Т/И:
- (/////) П-привет 😅Финкс:
- о это та девка о каторой ты нам все уши прожужжал?Шалнарк:
-не девка, а девушка😤😌 и да это она.
Сначало некоторые люди к примеру Куроро, Набунага, Фейтан, Франклин, Мачи и Увогин с неким недоверием и осторожностью относились к тебе, но потом Т/И для всех кроме Шалнарка, стала младшей сестрой или же какой-нибудь племяшкой.
______________________________________
Сорян, что глава получилась такая маленькая (у автора творческий кризис) и за ошибки извиняйте🙏 и за то, что я не писала оч давно~ хехе~ не бейте меня пожалуйста за мою без ответственность😅😅😅. Да знаю этот случай не первый, но всё же... Простите, а? И с кем делать следующую часть? С Фейтаном, или с Куроро? Можете предложить кого - нибудь другого (из хантер х хантер) . Я провинилась так что напишу.😌Думаю у меня получится написать это завтро.
Всем анимешных снов❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция геней рёдан на...
FanfictionКороч у автора немного испорченая фантазия так, что не удивляйтесь если вдруг так получится, что в большенство реакций будет 🔞+ 🖤Фейтан🖤 💙Куроро💙 💜Шалнарк💜 ♦️Хисока💧 💛Финкс 💛