Т/И Похител И/П 5🦋

485 8 8
                                    

Предыстория в первой части :3
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

💛Финкс💛:

Т/И очнулась.... Прежде чем читать дальше, угадайте где?

Не угадали...

Т/и очнулась.... Читайте дальше и узнаете🌚. Открыв глаза девушка  обнаружила, что нет ни её телефона, ни её рюкзака, который носит с собой 24/7.
   В нём был запасной телефон и  поверь банк, на случай если нужно будет, что-то написать в виде проверке знаний(я хз бывают ли контрольные или самостоятельные в технарях, вузах и т. д.) то можно будет подготовить шпаргалку на запасном телефоне.
   Встав с кровати девушка решила сначала осмотреть квартиру, есть ли кроме неё, здесь ещё люди или находится, человек который её похитил под одной крышей вместе с ней. (вроде понятно написала🤔) 
  Начала т/и с комнаты в которой она находилась, сама комната конечно была уютной и на душе почему-то становилось тепло... Тепло до тех пор, пока т/и не посмотрела в окно. В нём она увидела лес.
    Все её предположения и планы по побегу, которые созревали пока она рассматривала комнату тут же рассеялись, с пониманием, что т/и находится в не большом домике на дереве. И кажется, что т/и очнулась аж на втором этаже в спальне:

Т/и медленно, но уверенно, оглядываясь по сторонам, спускалась в низ по чердачной лестнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и медленно, но уверенно, оглядываясь по сторонам, спускалась в низ по чердачной лестнице. Спустившись она не обнаружила ни одной живой души. Дом был пуст. Возможно тот человек, что похитил её, ушёл куда-то по своим делам, а про неё забыл, ибо какой нормальный похититель оставляет свою жертву одну у себя дома так ещё и в лесу? Она же может найти свои вещи и сбежать, найти ближайшую дорогу, поймать попутку и свалить. Могла бы это всё сделать т/и если бы сразу нашла свои вещи, да и тем более без телефона никуда!
   Девушка начала осматривать первый этаж в надежде найти, знакомую ей вещь (поверь банк, телефон или рюкзак).
  Первый этаж (на второй не смотрите) :

Реакция геней рёдан на...Место, где живут истории. Откройте их для себя