🎭Хисока🎭: (встречаетесь)
Как-то раз ты гуляла по парку и неожиданно тебе пришло смс. Ты вытащила телефон из кормана и посмотрела от кого же оно. Это был смс от Хисоки
СМС ❤️Хисока🎭:Т/И~~~ Где же ты сейчас??~~ Я таааак скучаю😔❤️~
СМС Т/И:Скоро буду😘💋
СМС ❤️Хисока🎭:Жду🎭
Т/И очень удивилась этому "🎭" ведь обычно его сообщения заканчиваются либо сердечком, либо "😘😏" и по ним можно догадаться в каком он настроении и что ждёт тебя дома, когда придёшь. В этот раз домой Т/И не очень торопилась и поэтому пошла через центральную улицу Токио.
Через минут 5 Т/И решила что-нибудь купить в магазине одежды. Дойдя до одного двухэтажного здания девушка зашла в нутрь, в поисках одежды что ей по душе. И купить что-нибудь Хисоке так, как у него сегодня день рождение, а Т/И ему так ничего и не подарила.
Спустя 20 минут поиска девушка так ничего и не присмотрела. Но тут она замечает что уже 2 или 3 человека зашли 6 минут назад в одну примерочную и не выходят. Т/И показалось это странным и решила, спусти свой стыд заглянуть в ту примерочную кабинку.
Подойдя к ней Т/И медленно приоткрыла шторку чтобы её не кто не заметил на случай если они всё ещё там. Но заглянув туда, Т/И была немного удивлена, так как вместо пустой примерочной она обнаружила дверь. Тогда Т/И решила посмотреть что же там находится. Открыв дверь девушка обнаружила лестницу ведущую в низ.
Т/И:{странно...} подумала девушка спускаясь по ней.
Т/И зашла в какую-то комнату. Оглядевшись та поняла что она попала в "сексшоп". С права девушка увидела разные костюмы. Подойдя туда девушка начала искать что-нибудь более подходящее и нашла костюм горничной:Посмотрев на него девушка подумала что ей подайдёт. Взяв его Т/И пошла на кассу где оплатив заказ с довольной улыбкой пошла домой.
Когда Т/И была уже дома то не обнаружила Хисоку. Подумала на покет и подумала.
Т/И:{Надо бы лучше примерить это до прихода Хисоки🤔😌}
Т/И направилась в спальню. Пореодевшись в этот костюм девушка подошла к зеркалу чтобы посмотреть как он выглядит на ней. Рассматривая себя в зеркале Т/И заметила Хисоку стоящего у порога в комнате. Он рассматривал твой новый наряд и облизывал верхнюю губу.
В смущение Т/И повернулась прикрываясь руками.
Т/И:Хисока как давно ты здесь стоишь?!😳😅
Хисока:С самого начала моя милая Т/И~~ с самого начала.
Хитро посмотрев на красную от смущения Т/И он начал медленно подходить к Т/И,а та начала отходить назад пока обо что-то не ударилась. Повернувшись ты обнаружила что ударилась об стену. Реско обратно развернувшись ты опять ударилась обо что-то твёрдое. На этот раз это был прес Хисоки. Он смотрел в твои красивые глаза, нежно взял Т/И за тылию и резко притянув к себе, затянул в грубый и глубокий поцелуй.💋😏
У Т/И было хрупкое тело и намного слабее организм чем у Хисоки. Именно по этому через 1 минуту ты уже пыталась отстранца колотя его в грудь. Ещё через 20 секунд у Т/И начала кружится голова. Хисока заметил это и отстранился. Подхватил Т/И на руки он положил тебя на кровать и навис над Т/И.
А продолжения не будет😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция геней рёдан на...
FanfictionКороч у автора немного испорченая фантазия так, что не удивляйтесь если вдруг так получится, что в большенство реакций будет 🔞+ 🖤Фейтан🖤 💙Куроро💙 💜Шалнарк💜 ♦️Хисока💧 💛Финкс 💛