Предыстория в первой части :3
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^💙Куроро💙:
Очнулась Т/И в тесной, золотой клетке. В этой одежде:В комнате было тихо и кроме Т/И в ней никого не было. Через пару минут к ней зашла одна женщина. Она была одета в какое-то обтягивающее платье карандаш (кто понял тот понял) оно еле прикрывало её орЭшЭк. Так же на платье висел бейджик с её именем "Азэми Кудо" (цветок чертаполоха, большое поле или равнина) Не медля Т/И задала ей вопрос "где она? И что здесь происходит?"
Азэми Кудо:
-Какая уже разница где ты? Боже ты такая жалкая~ сиди и жди своей очереди.Т/И слегка потресло от наглости этой тётки и только она хотела ответить как в комнату зашёл мужчина одетый в деловой синий костюм с красным галстуком. У него тоде был бейджик с именем "Тсуиоши Сато" (сильный, путь силы через страх) Женщина сразу поменяла своё выражение лица с недовольного на довольное. Они начали целоваться и всё в этом роде.
Т/И:
-Ээээй ребят может вы это в другом месте это будете делать?!Азэми Кудо:
-помолчи, а?🙄 Не мешай взрослым развлекаться😏Тсуиоши Сато:
-тебя всё равно скоро продадут на аукционе как наложницу~😌🤭Азэми Кудо:
-Тсуи! Милый, ты такой плохой~ расстроил бедняжку~~ хахахаТ/И:
-{а имеце тебе подходит. Репейник ходячий🖕, а вот твоему дружку мама имя перепутала походу😒
На аукционе?... *вспоминает как неделю назад нахамила одному влиятельному человеку на, что тот пообещал, что испортит ей жизнь, продав её* да бляяя}Глаза Т/И поменяли свой цвет на янтарно-жёлтый, что привлекло внимание парочки.
Азэми Кудо:
- Т-Тсуи, взгляни на её глаза😳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция геней рёдан на...
Fiksi PenggemarКороч у автора немного испорченая фантазия так, что не удивляйтесь если вдруг так получится, что в большенство реакций будет 🔞+ 🖤Фейтан🖤 💙Куроро💙 💜Шалнарк💜 ♦️Хисока💧 💛Финкс 💛