Т/И Похител И/П

844 16 3
                                    

Предыстория:
Т/И: Обычная студентка. До фига долгов по учёбе. Каждый день после учёбы дома,одна  наедине со своими  неразлучными "друзьями", пустым холодильником и  пустым жи.во.том... Ах, дааа ещё и с полной тешенной.  Спасибо, что хоть телефон с  интернетом "компанию"  составляют.
В общем, одним прекрасным  днём во время очередного  прогула пары по истории Т/И  спокойно гуляла по парку,  слушая музыку в наушниках. В один момент Т/И  почувствовала дискомфорт на  затылке и у неё начало  темнеть в глазах.

Хисока🎭:
Т/И очнулась к своему удивлению не связанной.  Место в котором находилась  Т/И было немного странным. Это была небольшая комната наполненная запахом сырости. По виду стен это была заброшка. Вместо кровати Т/И лежала на каком-то уже чёрном матрасе. Такое чувство будто на нём спали бездомные люди (или же бомжи), но перед этим он ещё валялся несколько недель на свалке, откуда его перенесли сюда. Напротив этого матраса, слева была дверь... Ну, а точнее там был просто выход в коридор без двери, вместо неё стоял огромный кусок железа, полностью закрывающий тот самый выход. Света почти не было, как и окон. Было лишь одно маленькое. Вряд ли через него можно пролезть, но может если попытаться, то что-то выйдет. Хех мечты, мечты. С начало до него надо дотянуться.
Лишь одна красная свеча в правом углу комнаты и нежный, лунный свет, слегка освещали эту полную тьмы комнату.

Голова сильно кружилась и раскалывалась. Веки снова становились тяжёлыми и Т/И хотелось снова заснуть, но ужасная боль плохо, но всё же приводила Т/И в чувство. Окончательно Т/И пришла в себя после того, как возле её лица что-то резко пролетело, задев её щёку, оставив на ней тонкую царапину и воткнувшись в стену. Кажется её кинули, чтобы привлечь Т/И внимание. Не издав и звука Т/И медленно повернулась, чтобы посмотреть что это было.  Джокер. Это была карта Джокера.

Мужчина:как спалось?~

Т/И резко повернулась в сторону, от куда исходил звук, перемешивания карт. Там, в темноте стоял высокий мужчина. Часть тела у него была в тени и по этому не было возможности рассмотреть кто это.
Но единственное, что смутило Т/И это то, что он был на каблуках.
И так, как напряжение повисло в воздухе Т/И решила хоть как-то разрядить
обстановку.

(автор: ну да, её значит поймал какой-то странный человек, а она ОБСТАНООВКУ разряжает)

Реакция геней рёдан на...Место, где живут истории. Откройте их для себя