Эм: ....ты меня сейчас выбесишь.
Т/и: та блин, что?! Я не люблю его! И то что мы спали в одной кровати не значит что у нас что то было!
Эм: не вр...стоп, ты что спала с ним?
Т/и: эээ...нууу...ну да. Но просто спала, ничего не было!
Эм: и что ты делала с ним в одной кровати?)
Т/и: Эмми, блин. Не задавай вопросы ответы на которые я не знаю!
Эм: чивоооо?!??? В смысле не знаешь?🗿
Т/и: в прямом, я...в общем мне не спалось...и он пришёл ко мне в комнату и попросился в мою кровать. И блять...мне было холодно!...
Эм: пхапхапха! Ты серьезно?!? и сейчас не говори что ты прижалась к нему как замороженный кот😂
Т/и:....ну...ну да и что?!
*Эмми уже задыхалась от смеха*
Эм: пхпхпхп!....АААА.... пхпхпх (просто представьте как она орёт в трубку от смеха 😅 не знаю как ещё объяснить)
Т/и: чего смешного блин?!? Я походу опозорилась перед ним, да?(
Эм: да нет, всё нормально, я просто ору с твоей тупости! Как можно обниматься с парнем и говорить что ты ничего к нему не чувствуешь! Пхпх...
Т/и: Эмма, блять! Перестань ржать в трубку! Достала блин!
Эм: ладно, ладно) и я уверена что ты ещё что то скрываешь! И с ним у тебя была хотя бы искра!
Т/и:....
Эм: серьезно?😐
Т/и: ну было, но всего лишь за талию подержал и всё!
Эм:...
Т/и: Эмма, я знаю что ты ржешь за трубкой!
Эм: АААА....ПХПХПХП, ты блять вообще нормальная?!? пхпхпхп!
Т/и: но он мне не нравится!
Эм: мать, это называется враньё и поиск отмазок от правды!)))
Т/и: нет, я говорю чистую правду!
Эм: ну да ну да!) Конечно!))))))
Т/и: Эмма!
Эм: что?!?! Мне уже нельзя попланировать имена своим будущим крестникам?!)
Т/и: 😐
Эм: ну признайся, он тебе нравится)
*Ты глубоко вздохнула*
Эм:Т/ИИИИ))))
Т/и: ладно, ладно!Да, есть какие то чувства! Но я даже не знаю что это за чувства! Вроде симпатия, вроде люблю просто как брата а вроде...
Эм: а вроде любовь с первого взгляда!
Т/и: ну не с первого!
Эм: пхпхп.... То есть это любовь?))))
Т/и: ну......я не знаю!
Эм: в смысле не знаешь, да у тебя уже с ним мутки!
Т/и: ты дура?! Нет конечно, я даже не знаю взаимно ли это!
Эм: я больше чем уверена что это взаимно, ты просто не хочешь осознавать тот факт что впервые за долгое время влюбилась!
Т/и: блин....я сама даже не определилась! И...мне страшно твою мать!
Эм: а чего тебе страшно то? По твоим рассказам вроде норм паренёк))))
Т/и: да не в том то дело! Просто ночью мне снился какой-то странный сон. Там появился Эйдан весь в крови блин! Это очень страшно блять! Я испугалась.
Эм: ц...начинается. Ты блин веришь всем своим снам! Будто это было на яву! Просто страшилок меньше смотреть надо! А то вообще кукуха поедет!
Т/и: блин, я не знаю!
Эм: ооой....ладно, думай над своими чувствами, а мне идти надо, а то опоздаю.
Т/и: куда?
Эм: да мы просто решили за покупками пойти. Жаль что не смогла вас познакомить (
Т/и: блин, а давай сегодня, в 7 пойдем все вместе в парк? Я клянусь, не опоздаю!)
Эм: ладно, я не против) значит встречаемся возле главного входа, хорошо?)
Т/и: да, хорошо, пока!)
Эм: пока)
*Конец разговора*
После звонка ты стала дальше смотреть телевизор
И вдруг из прохода донёсся знакомый голос
Э: не думал что вы такие подружки)
Т/и: какие есть...стоп, ты всё слышал?
Э: нууу...относительно да)
Тут тебе стало до жути стыдно, и ты поменялась в лице........
612 слов💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонёк // Эйдан Галлагер💛🔥
Fanfiction•ЗАКОНЧЕН• •Внимание!! Главы могут быть перемешаны между собой , это сбой в системе. Приношу свои извинения• Имя: Т/и Т/ф 16 лет Живёшь в ЛА Есть 3 собаки добермана(девочки- Луна, Несса, Герда) Сама зарабатываешь рисованием (есть своя галерея) Играе...