Л и Дж: едем на поиски? - сказали в один голос близнецы
Э: да
Л: ты едешь с нами или мы сами найдем её?
Э: приведите мне её, но так чтобы никто не пострадал
Дж: ладно, мы звоним семье. - парень встал и, взяв телефон в руки, ушел из комнаты
Л: она тебе сильно дорога, ты так заморачиваешься о ней) - покосил взгляд на меня друг
Э: да, мы с ней встречались, не долго конечно, но я люблю её больше жизни
Л: некрасивая конечно ситуация вышла с Джесс..
Э: да, когда мы ждали бумаги на развод он чуть здание не снесла) - ухмыльнулся я.
Л: хах, ну это она может)
В комнату зашёл Джеймс
Дж: скоро все приедут сюда и будем выдвигаться
Э: хорошо.
Спустя пол часа все были на месте и сидели в гостиной, я начал говорить.
Э: мне нужно найти девушку, Т/и Т/ф, 21 год, живёт в США, Лос Анджелес, на Уорлд Стрит. Вы должны привести мне её, живой и без каких либо последствий. Все поняли?
Все одобрительно кивнули
Д: мы можем выдвигаться? - спросил у меня Дилан
Э: да, и проследи чтобы с ней было всё хорошо, ладно?
Д: будет сделано - они все встали и пошли к выходу, как и я.
Мы все обулись и вышли из дома. Все начали рассаживаться по машинам, и в этот момент ко мне подошёл Дил.
Д: я могу спросить?
Э: спрашивай
Д: кто тебе эта девушка?
Э: помнишь, я рассказывал, что встречался со сводной сестрой?
Д: ну да
Э: это она
Д: а фото есть?
Э: я вышлю тебе фотографию.
Д: хорошо, до встречи
Э: пока
Шесть затонированных геликов помчались в даль, оставляя лишь пыль на дороге.
Я тоже сел в машину и поехал домой.Pov Т/и
Утро. 9:56
Я проснулась и пошла делать все утренние процедуры. После этого я сделала себе кофе, и пошла за письменный стол, где лежало много эскизов и был полный бардак. Я быстренько всё убрала, а после начала рассматривать свои эскизы и прокручивать в голове то письмо от компании Prada. Готовиться к показу ещё рано, и у меня есть все 10 эскизов. Но нету моделей. Тут я сильно задумалась, ведь найти хотя бы пять парней с марками которые подходят очень сложно, к этому я должна приготовиться по полной. А если нанять помощника и арендовать ненадолго помещение для осмотра моделей? Идея хорошая, но нужно найти помощника.
Я позвонила Райли, в надежде что она поможет мне. И она согласилась, чему я была рада. Уже завтра утром мы начнем принимать моделей.
Я разместила в интернете, во всевозможных сайтах объявление о том что идёт набор в модели. Уже через час мы имели три заявки.
В остальное время я сидела в телефоне. В 13:16 я начала собираться.
Сходила в душ, высушила волосы и заколола заколкой сзади верхнюю часть всех волос.
Одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонёк // Эйдан Галлагер💛🔥
Fanfiction•ЗАКОНЧЕН• •Внимание!! Главы могут быть перемешаны между собой , это сбой в системе. Приношу свои извинения• Имя: Т/и Т/ф 16 лет Живёшь в ЛА Есть 3 собаки добермана(девочки- Луна, Несса, Герда) Сама зарабатываешь рисованием (есть своя галерея) Играе...