Энс: я первая, Джексон правда или действие?
Дж: правда
Энс: ты девственник?
Дж: Нет) Джо?
Джо: действие
Дж: хм... Поцелуй Эмму)
Т/и: стойте а....
Эм: у меня парень есть!
Дж: это же просто игра)
Т/и: ты дебил?
Джо: ладно, Джексон, давай другое действие)
Дж: лаадно... Поцелуй Т/и, она свободна)
Я вздохнула
Т/и: окей - после этого Джо подошёл ко мне и страстно поцеловал, я ответила и мне даже понравилось. После нехватки воздуха мы отстранились.
Все: воооу)
Джо: так, Ноен)
Н: правда
Джо: сколько у тебя было девушек?
Н: оооу... Даже не помню, штук 20 наверное пхаха)
Н: Джейден?
Джей: правда
Н: кто тебе нравится?
Джей: вы её не знаете, это Несса. Т/и?
Т/и: действие)
Джей: иди в комнату на 20 минут с близнецами)
Джейс: вооу)
Т/и: ок, идём) - после моих слов мы ушли в ближайшую комнату.
Джо: что будем делать? - упав на кровать сказал парень
Т/и: не знаю
Джейс: давайте просто поговорим?
Мы согласились
Джо: Т/и, я знаю что это для тебя больная тема, но расскажи про Эйдана, куда он вообще делся, если не хочешь можешь не отвечать
Т/и: да ладно, наши родители сильно поссорились, развелись, и Эйдан с Дэвидом уехали в другое место, правда я не знаю в какое...
Джейс: правда, что вы встречались с Эйданом?
Т/и: да, только никому об этом не рассказывайте, ладно?
Джо и Джейс: мы могила
Мы ещё немного поговорили, а потом за нами пришла Энсли и мы пошли играть дальше.
Джей: что делали?)
Т/и: ничего особенного
Джейс и Джо: просто разговаривали) - в один голос сказали близнецы.
Мы играли пока всем не наскучило. Потом пошли в главный зал, дальше просто танцевали и пили алкогольные коктейли. Джексон и близнецы вообще соревновались кто выпьет больше текилы. В общем ночь была веселой, тут ничего не скажешь. Все разошлись только к 6 утра, когда выпили последнюю бутылку алкоголя. Остались только лучшие друзья и мы все разбрелись по комнатам спать.Midday 14:18
Я проснулась от солнечных лучей, которые в открытую светили мне в глаза, ведь вчера не было сил даже закрыть окна шторами. Отвернувшись от окна я обнаружила прямо перед собой мирно спящего Джейдена, который обнимал меня за талию. Я посмотрела вниз и убедилась что я в одежде, а потом всё же решила встать, о чем сразу же тысячу раз пожалела. Голова начала просто раскалываться, от чего я простонала, держась за голову. Встала и медленно пошла к выходу из комнаты, а после направилась вниз, на кухню. Там сидели почти все, Джексон, Чейз, Райли, Джо с Джейсоном и Эмма. Они все в таком же состоянии как и я смотрели телевизор.
Т/и: привет...
Все: привет
Я усмехнулась
Т/и: мдааа... Аптечку я вижу никто и не искал) - протянула я, а после пошла к шкафу и достала оттуда аптечку с таблетками. Нашла там то что нужно и раздала каждому по две таблетки.
Ч: надеюсь это экстази... - сказал парень, взяв в руки таблетки
Т/и: если тебе так удобнее пить таблетки , то да, можешь считать, что это оно. Всё равно кайф получишь) - усмехнулась я.
Спустя 10 минут все уже чувствовали себя намного лучше. К тому времени спустились Энсли и Джей, они тоже выпили по две таблетки.
Райли включила новости, там рассказывали о чём то, но я не смотрела, ведь переключилась на готовку кофе себе, Эмме и близнецам, так получилось, что кофеин в нашей компании пьем только мы. Когда я сделала 3 чашки взбадривающего напитка хотела повернуться к столешнице, но меня остановила Эмма, закрыв мои глаза. Из рук у меня забрали чашки, а звук телевизора стал тише
Т/и: что такое? Эмма!
Эм: эээ... Т/и, давай так, ты сейчас пойдешь в ванную делать свои дела, хорошо?
Т/и: но я даже кофе не выпила. Что случилось?
Эм: переключайте! - шепотом сказала подруга остальным, но я всё услышала.
Т/и: в смысле? Что там?
Эм: это ради тебя же, всё. - девушка убрала руку и всё стало как обычно.
Т/и: что это было? Зачем переключать?
Эм: уже ничего)
Т/и: я не думаю что что то может так меня задеть в новостях, но мне интересно. - я резко взяла пульт и переключила на тот канал с новостями. Там ведущая говорила что то про мафиози, я прибавила звук.
В: мафиози младший, Эйдан Галлагер женился на дочери известного миллиардера, Джессике Белкин, но интервью давать никто из них не согласился. Помощники мистера Галлагера младшего утверждают, что пара счастлива и беспокоиться о их благополучии не нужно. По подтвержденной информации свадьба прошла два дня назад.
Я впала в ступор... В горле появился ком...Неужели он не сдержал своё слово....
Эм: Т/и...
Я, ничего не сказав ушла к себе в комнату и закрылась на ключ. Я упала на кровать и уткнулась в подушку. Слезы начали потихоньку делать подушку мокрой, а подушка в свою очередь выслушивала мои крики боли.
Он не сдержал обещание, хотя клялся что вернётся за мной, что не заставит меня долго ждать. А прошло уже пять лет, гребаных пять лет! Его до сих пор нет. А я всё ждала. Ждала этого предателя, а он просто на просто обо мне забыл.
В дверь уже очень долго стучались и слышались голоса друзей, которые переживали за меня. Но мне хотелось просто лежать и ничего не делать. Я проплакала ещё очень долго, думая на тему нового "брака". В конце концов я просто лежала и смотрела в потолок около двух часов. Периодически ко мне приходили друзья, пытаясь вытащить меня из комнаты, но я даже им не отвечала.
Я столько лет ждала, и получается ждала просто ничего. Возможно где то внутри меня есть надежда, ведь именно она умирает последней, я в ней уже сомневаюсь...***
Благодарю за вашу поддержку.💟
Я рада что вам нравиться то, что я пишу.🥴❤️
До встречи 😼💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонёк // Эйдан Галлагер💛🔥
Fanfiction•ЗАКОНЧЕН• •Внимание!! Главы могут быть перемешаны между собой , это сбой в системе. Приношу свои извинения• Имя: Т/и Т/ф 16 лет Живёшь в ЛА Есть 3 собаки добермана(девочки- Луна, Несса, Герда) Сама зарабатываешь рисованием (есть своя галерея) Играе...