Т/и: ОГОНЁК!! - это был Эйдан, тот человек которого я ждала больше пяти лет. Он сдержал обещание.
Я побежала к нему и крепко обняла, он ответил на мои объятия и начал смеяться от того как крепко я обняла его.
Т/и: ты нашел меня! Ты сдержал обещание!)) - через слезы счастья говорила я, Эйд поднял меня и я обвила его торс ногами.
Э: огонёк, я всегда сдерживаю обещания, особенно такие важные))
Спустя ещё 15 минут обнимашек он поставил меня на ноги всё также не выпуская из объятий и нежно поцеловал, я ответила на поцелуй. Наконец мы чувствуем прикосновения друг друга и уже ничего не разлучит нас.
Мы отстранились и посмотрели друг другу в глаза.
Э: неужели я вновь вижу эти прекрасные глаза)) - он поцеловал меня в лобик и сел за стол.
Только сейчас я увидела что Эйдан изменился, у него более подкачаное тело и голос стал немного ниже. Я помню в Эйдане всё и могу сказать что он смог изменить себя, чему я очень рада.
Из раздумий меня вывел сам Эйдан.
Э: ты чего стоишь, иди сюда)
Я застенчиво подошла к нему и он посадил меня к себе на колени.
Т/и: а что ты делаешь?
Э: это сайт на котором расположена разная информация о людях, здесь ничего интересного)
Т/и: у меня несколько вопросов к тебе
Э: задавай
Т/и: для чего всё это? Ты же мог просто приехать
Э: отец против нашей с тобой любви, и если я сойду с поста он снова оборвет мне все связи и разлучит с тобой
Т/и: я очень испугалась
Э: прости, огонёк, это было необходимо
Т/и: хорошо, а кто те парни которые везли меня?
Э: это мой клан, я познакомлю тебя с ними позже)
Т/и: а их много?
Э: ммм семь человек
Т/и: парни?
Э: да, но они тебе ничего не сделают, а если посмеют тронуть мой цветочек будут лишены головы - я улыбнулась его словам.
Т/и: а как же мои друзья? И работа? - после небольшой паузы спросила я.
Э: скоро мы поедем обратно в США, мне только нужно уладить одно дело и мы свободны)
Т/и: друзья наверное волнуются, где мой телефон?
Э: Т/и, давай чуть позже, сейчас я хочу просто побыть с тобой наедине)
Т/и: хорошо, а где мы находимся?
Э: Монако, Монте Карло)
Т/и: это далеко от Лос Анджелеса. а сколько я спала?
Э: ммм.. 23 часа, условно
Т/и: ого..
Э: ну ладно, давай я дам тебе карточку и ты пойдешь по магазинам, тебе нужна одежда
Т/и: я одна не смогу
Э: с тобой пойдет охрана
Т/и: нет, в смысле без тебя не смогу
Э: но у меня работа, огонёк
Т/и: твоя работа может подождать? - я сделала максимально милый взгляд.
Э: ну ладно, ладно,только не смотри на меня так)
Я довольно улыбнулась и встала с колен парня
Т/и: идём)
Он встал и пошел со мной.
Мы поехали в близ торговый центр и купили там кучу новой одежды.
...
Мы идём по тц, Эйд рядом, а сзади несут множество пакетов три охранника. И тут я замечаю огромного белого плюшевого медведя на витрине детского магазина. Мои глаза тут же заблестели.
Т/и: Ээйд! Смотри! - я показала на того медведя
Э: он же больше тебя
Т/и: ты думаешь меня остановит?))))
Э: ты уверена?
Т/и: на все сто)) - я взяла парня за руку и потащила в тот магазин, там мы нашли нужного медведя и я попыталась взять его на руки, но сразу после этого я вместе с огромной игрушкой приземлилась на пол. С этого как невменяемый смеялся Эйдан а охранники пытались сдержать свой смех.
Т/и: чего ржете??? Лучше помогли бы. - из под медведя прокричала я. Охранники взяли медведя и потащили на кассу, а Эйдан поднял с пола меня.
Т/и: спасибо - с ноткой возмущения пробормотала я. Эйд лишь улыбнулся.
После ТЦ мы сели по машинам и поехали домой, медведя пришлось привязать к крыше одного из геликов, настолько он был огромен.Спустя неделю Эйд управился с делами, а именно с отцом, ведь тот был против такого союза, но уговорить всё же получилось.
Мы улетели обратно в ЛА, друзья и клан были рады нашему воссоединению и уже готовились стать крёстными.
Спустя два года Эйдан сделал мне предложение, а ещё спустя месяц мы сыграли бурную свадьбу, после чего улетели на Мальдивы, медовый месяц как никак.))
Через год я родила девочку, и мы зажили самой лучшей и почти мирной жизнью.-------------------------------------------------
Я пройду целую вечность
Лишь бы услышать твой голос,
Лишь бы заглянуть в полные счастья глаза.
Постараюсь быть рядом и в болезни и в здравии,
Клянусь, никогда не погаснет в твоём сердце огонь.
Ведь оно того стоит...
/ты
Того
Стоишь./
-------------------------------------------------
Долгая история любви подходит к концу, эти двое теперь единственное что есть друг у друга, но они счастливы и их ждёт самая лучшая и радостная жизнь.
-------------------------------------------------Спасибо всем кто читал этот бред😅💕
Это мой первый фф, собственного написания, и я не знаю что насчёт второго тома, не думаю что он будет уместен, но если кто то захочет я постараюсь придумать его))
Я писала этот фанфик девять месяцев, боже🥴
Приношу свои глубочайшие извинения из за долгого отсутствия проды, просто фантазии нету, и даже конец мне не очень нравится, простите🙇♀️❣️
Всех люблю, до встречи в фанфике "Ты Только Моя"🥴💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонёк // Эйдан Галлагер💛🔥
Fanfiction•ЗАКОНЧЕН• •Внимание!! Главы могут быть перемешаны между собой , это сбой в системе. Приношу свои извинения• Имя: Т/и Т/ф 16 лет Живёшь в ЛА Есть 3 собаки добермана(девочки- Луна, Несса, Герда) Сама зарабатываешь рисованием (есть своя галерея) Играе...